Я сидели с Даней и общалась с подписчиками до пол шестого из за того что у нас сегодня самолёт и нам надо ехать в аэропорт.
Д-так мои любимые подписчики нам с Алесей ну или как вы ее называете вайбовой лампочкой надо ехать в аэропорт а потом улетать в Питер.Так что я буду с вами прощаться и отключать стримЧат не хотел с нами прощаться но смирились тем что нам нужно ехать в аэропорт.Даня попрощавшись с подписчиками выключил стрим и подошёл ко мне я лежала на кровати.Он лег рядом со мной и обнял меня.
-солнышко нам надо ведь ехать сначала ко мне, потом нам надо в аэропорт ехать.Ты чего улёгся та?-спрашивала я.
Д-у меня все ломит,болит,хрустит я не могу.-говорил и иногда поныл.
Я его поцеловала в губы и он ответил взаимностью.Этот поцелуй был нежным и одновременно страстным будто он жаждал меня.
Прошло 3 минуты.
Мы остранились из за законченного воздуха.
Д-теперь у меня нечего не болит.-сказал Даня и поцеловал меня в лоб.
-солнышко я бы ещё бы с тобой полежала бы но нам надо собраться и ехать ко мне а потом в аэропорт.
Д-ты права ты полежи я переоденусь пока.-говорил парень.Он встал и подошёл к шкафу достал от тудого штаны и толстовку.
Через пол часа он уже оделся и собрал свой портфель и чемодан.
Д-кисс я все пошли.-говорил парень.
А-Алеся.
А-да?Пошли тогда.-я встала и подошла к Дане.Мы вышли с комнаты Изабелла тоже была готова.Да она тоже с нами полетит ну не лежать же ей здесь одной в Литве пусть хотя бы Россию посмотрит.
*
Вот новая глава.Не бейте пж тапками.Знаю что она маленькая.Может ночью будет длиннее.Ааа а вас тоже бесит ваша математичка вот наша меня бесит.Конча старая заебала свои правила давать чуть из за этого осиновый кол не получила!!!