Бомгю
Вечеринка на которой присутствует много к поп групп. День рождения Чонина из Stray kids.
Туда позвали много людей. В их числе Txt, Twice, Itzy, Exo, Xdinary Heroes, SHINee, Ateez, Enhypen, Bts. И естественно сами Stray kids.Ты и Бомгю получили приглашение так как вы хорошие друзья Чонина да и остальных мембров.
Ты одела черные джинсы и кроп топ. Выглядит это на тебе просто прекрасно.
Вечеринка в полном разгаре. Все танцуют, пьют, поют вообще веселятся. Ты была отдельно от Бомгю, вместе с Йеджи, Юной из Itzy, и с вами была Наён с Саной.
Йеджи говорит тебе что хочет показать кое что, и вы направляетесь в туалет. Бомгю это все видел.
Неожиданно к нему походит какой то парень, и начинает разговор.-Твоя девушка красивая.
-Спасибо.
Отвечает Бомгю-Жаль, что изменяет тебе с Феликсом.
-Что?!
Появилось желание въебать этому парню. Но Бомгю держал себя в руках, понимая какие последствия могут быть. Бомгю просто решил уйти от этого сумасшедшего парня, но если он позволит, что то подобное сказануть про его возлюбленную, то ему крышка.
-Не веришь мне?
Догнал тот парень Бомгю.
-Слушай, ты вроде хороший парень. Так отстань по хорошему, или тебе будет больно. Понял меня?
-Да да. Конечно!
Тот парень отошёл подальше. А из туалета выходишь ты с Йеджи, о чем то разговаривая.
Тот парень не угомонился и крикнул тебе.-Шлюха!
Бомгю не выдержал и началась драка.
Все гости отошли подальше но не стали делать чтобы это закончилось.
Вдруг из толпы выбегают Субин и Ёнджун. И начинают разнимать их.
Тогда ты и встала между Бомгю и тем парнем. Расставив руки по сторонам, ты еле удерживала этих парней. И одно неловкое движение со стороны незнакомца и ты падаешь держась за больное место. К тебе подбегают девочки. Садясь по бокам тебя.
-Т/и! Ты в порядке?
Спрашивает Йеджи.-Да, все хорошо!
-У тебя кровь идёт из лба! Сана, дай салфетку!
Говорит Юна.-Держи.
Сана отдаёт салфетку Юне и Йеджи.
Юна и Йеджи заботливо вытирают твой лоб, от красной жижи.
Наконец их разняли, а тот парень вообще оказался левым чуваком, который вам завидовал и вообще был не приглашён на вечеринку.К тебе подходит Бомгю садясь перед тобой крепко обнимая тебя. И шепотом начиная разговор, который ты продолжила.
-Любимая, как ты?
-Всё хорошо.
-Зачем ты пошла нас разнимать? Ты ведь могла ещё хуже пострадать.
-Прости, я не хотела чтобы тебе было больно.
С грустью и виной ты говоришь своему парню.-Ты никогда мне не изменишь?
-Никогда!
-Черт! Слишком много крови! Вызывайте скорую! Кто нибудь!
-Сейчас!
Крикнул Ёнджун и были слышны гудки.-Принесите в..во..д
Ты не успеваешь договорить как падаешь в обморок.
-Черт! Давайте быстрее!
В здание забегают медики и отвозят тебя в больницу, где тебе обрабатывают рану.
С тобой поехал ни только твой любимый парень, но и любимые подруги поддержать тебя. Вскоре ты пришла в чувство. И Бомгю отвёз тебя домой где ухаживала за тобой как за королевой) так вот и закончился поход на вечеринку.
--------------------------------------------------------------
Я не могу, какой же Бомгю котёнок😭491 слово.