Кай
Т/и - довольно популярная писательница. И не удивительно, что у тебя много фанатов. Кай очень любит читать твои произведения, он рад, что ты нашла себе хорошое хобби которым ты любишь заниматься.
Тэхён
Ты популярный блогер, и твои фанаты очень любят тебя. И в один день тебе фанаты подарили много цветов. А Тэхён начал ревновать тебя, поэтому подарил на один цветочек больше чем твои фанаты. А тебе было очень смешно и приятно, одновременно.
Субин
Когда вы познакомились, то он очень удивился узнав, что ты актриса. Ведь ты не очень похожа на кореянку. Но очень красивая. А когда вы начали встречаться, все твои и его фанаты были в шоке. Но очень хорошо приняли вашу пару.
Ёнджун
Ты тоже айдол, поэтому вы давно знакомы, и давно держали свои чувства друг к другу в себе. Но благодаря твоим девчонкам и его парням, вы начали встречаться.
Бомгю
Когда он увидел тебя впервые, то чуть не упал, ведь ты очень красивая. И ещё и модель. Он всеми силами пытался выйти с тобой на связь, и вышел. И вот теперь вы и муж и жена.
--------------------------------------------------------------
!!!Объявление!!!Я хочу себе взять 3 админа в тг канале.
Тема тг естественно индустрия K-pop
Условия
• Знать минимум 3 группы.
• Появляться хотя бы один раз в день.
• Не конфликтовать с подписчиками/админами.
• Уметь грамотно оформлять посты.
• От 10 лет.
• Не оскорблять айдолов, их деятельность, фотки и тд.
• Вы должны скинуть пример поста.Если вас это заинтересовало, то пишите в ком свой юз. В тг спишемся.
249 слов.