Субин
-Субин...
-Нет!
-Эй, ты даже не знаешь о чем я хочу попросить!
-Я знаю, что ты хочешь у меня попросить машину. Поэтому нет!
-Ну почему?
-А если ты в аварию попадешь? А если тебя оштрафуют? Мне этого не надо! Тем более у тебя даже прав нет!
-А если я сдам на права? То купишь?
-Вот тогда и поговорим!Через три месяца ты пришла к Субину с правами на вождения.
-Не думал что ты так быстро сдашь...
-Эй! Ты в меня не верил? Айщ, не важно. Ты помнишь о чем мне говорил?
-Помню... иди выбирай машину
-Ураааа, Субин~и ты самый лучший!Ты поцеловала его в щеку и побежала выбирать машину.
В итоге вы остановились на Audi A7.Бомгю
Вы лежали на кровати и обсуждали актёров, кто красивее и тд. И ты переводишь тему на, что ты хочешь фотосессию с машиной. Это был мягко сказать намек, на то что ты хочешь себе машинку. Но Бомгю в упор не понимал намек. Поэтому пришлось сказать в лоб.
-Бомгюшка! Купи мне машину! Пожалуйста!
-Машину?! Нифига себе!
-Ну малыш...
-За отсос, любой вопрос
-БОМГЮ! Нет! Я без машины обойдусь!
-Ты обиделась что ли?
-...
-Да, ладно тебе! Куплю я эту машину тебе!
-Правда?
-Да
-Ураа!!! Люблю тебя!!!
Ты крепко обняла своего парня, и уже мысленно катаясь в своей тачке. Гю подарил тебе Mazda 3.Когда ты фотографировала свою новою машину, то Бомгю подошёл сзади тебя и наушка начал шептать.
-Ну, и где мой отсос?
-Дурак!
-Сегодня, ночью, ты у меня не отвертишься!Тэхён
Ты даже не просила его купить тебе машину, он знал что ты мечтала о Chevrolet Camaro.
И на твой день рождения он подарил тебе эту машину. Ты была без ума от счастья, и чуть ли не удушила Тэхёна, во время того как ты обнимала его и очень громко кричала, что ты любишь его. Вы итоге вы упали на асфальт.
Кай
Он сам настаивал на покупке тебе автомобиля. Но ты боялась попасть в аварию, поэтому всегда отказывалась. Но в один день, Кай себя очень странно вёл. Он решил отвезти тебя к его родителям, и не говорил тебе зачем. Темно вечером он наконец-то приехал за тобой... но на BMW 3-серия G20?
Ты была в полном шоке. Когда Хюнин сказал, что больше не будет тебя возить. Ведь теперь у тебя есть своя машина.Ёнджун
Он очень сильно обидел тебя в ссоре, и ты не хотела даже видеть его после этого. Поэтому он решил искупить свою вину покупкой авто. И когда он посоветовался кажись со всеми кто хоть раз общался с тобой. Даже твоего гинеколога. То решился подарить тебе Mercedes-Benz E-Класс.
И не ошибся в выборе. Ты все таки простила его, и жили вы долго и счастливо.--------------------------------------------------------------
Мне пришлось начать шарить за машины ради этой реакции...456 слов.