Бомгю
Он проснулся в три часа ночи от внезапного возбуждения, и сразу стал стонать как не в себя. Он понял, что чья то рука ему дрочит, хоть и медленно. Бомгю пытался убрать твою руку с его члена, но ты впилась своей рукой ещё сильнее в его агрегат. И из за этого становилось больно. Ему ничего было делать кроме как тебя разбудить.
Он начал трясти твое плечо на то не просыпалась, а наоборот начинала скользить своей рукой по его дружку ещё быстрее.-Т/и! Т/и! Проснись!
-А! Что случилось?
Ты проснулась и не сразу заметила как твоя рука лежит у него в трусах.
-Эй, ты чего делаешь извращенец? Зачем мою руку засунул себе в трусы?!
-Это тебя нужно спросить! Зачем начала мне дрочить прям когда я спал?
-...
Ты промолчала и просто легла обратно спать но Бомгю не хотел закончить на этом.
-И? Ты просто решила заснуть? Ну неееет!
Бомгю навис сверху тебя притягивая свои губы к твоим. Но ты отворачивалась так чтобы выши губы не сомкнулись.
-Гю! Иди в ванну и рукой себе наяривай! Я не хочу сейчас!
-Э! Злючка!
-Иди давай уже!
Бомгю грустно пошел в ванну развлекаться с самим собой.Кай
Кто ж знал, что ты помимо того как разговариваешь во сне и ещё и умеешь дрочить.
Кай проснулся ночью от твоего очередного разговора.
-Кааааай...
-Да, милая?
-Я хочу, чтобы ты меня трахнул...
-Ну нихера себе, ты чё? С тобой все ок?
-Ты не хочешь? Тогда вот...
Ты рукой аккуратно взяла за кончик его боксёр, и потянула вниз снимая их. Кай держал их своими руками но смерился, ведь если ты не сделаешь, то что надо ты не отстанешь.
Ты наконец сняла с него не нужную вещь и взялась за его ствол, начиная надрачивать по всей его длине. Кай не сдерживал себя поэтому стонал как только мог.Субин
Вы были в гостях твоих родителей, ближе к вечеру вы очень устали и легли спать по раньше.
Во сне тебе снилось, что ты ебёшься с Субином. И поэтому ты проникла своей ручкой ему в труселя, и начала двигать рукой вверх вниз. Субин сдерживал свои стоны, чтобы не дай бог не услышали твои родители которые ещё не спят. Но один проворный стон выскочил из уст парня. От чего ты и проснулась.-Субин~и? Что случилось?
-Да, не ничего. Ложись спать.
-Ну хорошо.Ночь прошла спокойно.
Тэхён
Как только он почувствовал возбуждение его сон переключился на эротичный. И ему снилось уже не миленькая ты, а как ты скачешь на нем. На утро как он проснулся, не понял почему по всей его длине размазана сперма. А по твоей руке сперма плавно стекает по твоим длинным пальчикам тебе прямо в ротик.
Ёнджун
Сразу проснулся от прикосновения твоей руки до его паха. Он думал, что не спишь и просто хочешь повесилиться. Он наоборот потдался удовольствию и просто лежал и стонал. На удивление ты и не проснулась от его стонов, которые разносились по всей квартире.
480 слов.