Рядом с именем мемберов будет имя другого мембера.
Субин/Кай
Ваш сын захотел познакомить вас с родителями своей девушке.
Он пригласил вас в кафе, заказал самую вкусную еду, сделал всё чтобы было комфортно каждому. И вот долгожданный момент.
Ты с своим мужем, входите в кафе, ища глазами нужный столик. К вам подбирает ваш сын.-Мама!!! Папа!!!
Он вас крепко обнимает приглашая за стол где уже родители девушки сидят. Когда вы взглянули им в глаза. Очень удивились. Ведь там был Кай и его жена.
-Кай?
Отозвал его Субин, а ты стояла в ступоре.-Вы знаете друг друга?
Спросил ваш сын.
-Очень даже хорошо знаем!
Ответила ты.В итоге посиделка прошла на отлично.
Ёнджун/Тэхён
Ваша дочка решила познакомить вас с её парнем. Но кто же знал, что этот парень окажется сыном вашего лучшего друга.
-Мам, пап, знакомьтесь это мой парень, его зовут...
Ваша дочь не договорила как её перебил её же отец.
-Джин-хо?
-Пап? Откуда ты его знаешь?Ваша дочь вопросительно метала свой взгляд со одного родителя на другого.
-Доченька, это сын нашего лучшего друга.
Ответила с уверенностью ты. Пока отец придумывал какие вопросы задать ему.
Кай/Бомгю
Вы знали, что вашему сыну нравится дочь Бомгю, он думал, что это не взаимно, что совсем не так. Вы решили помочь им. И не только вы, ну и родители со стороны девушки. Вы помогли им признаться друг друг в любви, сподвигли их на этот шаг. А они всё таки и не догадываются, что их встречи до отношений были подстроены вами.
Тэхён/Ёнджун
Ваша дочь подозрительно начала уходить из дома всё чаще и чаще. Было предположение, что она уходит по раньше в школу, и задерживается в ней до поздна. Но это предложение быстро отпало, так как её учитель сказал, что она уходит сразу после звонка.
Вы как понимающие родители решили спросит об этом у своей дочери на прямую, вдруг, что-то случилось. Вы сидели за столом обедая.
-Доченька, мы с папой хотели задать тебе один вопрос.
-Задавайте
-Куда ты уходишь так рано, и задерживаешься до тёмного вечера? Мы с папой очень волнуемся, может что-то случилось?Ваша дочь замешкалась, был видно как она, что-то решает в своей голове. Сказать правду или соврать? Она выбрала всё таки правду.
-Мам, пап все хорошо. Просто я начала дружить с одним мальчиком...
У Тэхёна начали трястись руки, и он чуть в обморок не упал. Потом выяснилось, что это не просто друг, а её парень. Так и ещё сын вашего друга. Вам было не о чём волноваться. Ведь вы хорошо знаете сына Ёнджуна.
Бомгю/Субин
Вы самые главные шиперы своего сына с дочкой Субина. В один момент вы настолько достали их, что они начали встречаться. И это было не потому, что чтобы вы отстали, ну это конечно тоже. Но самая главная причина это их влюблённость друг в друга. Дошипирились.
읽어 주셔서 감사합니다!
464 слов.