Ты попросила отвезти своих друзей домой к родителям. Друзья всю поездку спрашивали тебя как ты, все ли с тобой хорошо.
Машина останавливается к нужному дому. Ёнджун не теряя времени быстро поцеловал тебя и тихо спросил.
Ё: Ты же не собираешься делать себе больно из за этого ублюдка? Верно?
Ёнджун приподнял твой подбородок своими руками, чтобы твои глаза сравнялись на уровне его глаз.
Т/и: Нет, я похожа на дуру которая будет убиваться по парню?
Л: Ты молодец, что не зависишь от него, он полный идиот.
Ё: Это да, поменять самую красивую девушку на планете на какую то обычную девочку. Это полный бред.
Ты наконец-то улыбнулась. Ёнджун опять прилип к твоим губам, только уже на более большое время.Л: Хватит уже сосаться! Когда я вижу таких людей, то мне тоже хочется поцеловаться со своим парнем!
Ё: Потерпишь.
Л: Ты страх вообще потерял? Я старше тебя!
Лиса в шутку начала бить Ёнджуна, а ты быстро достала телефон и начала снимать все происходящее. Мимо проходящие люди думали, что вы ненормальные.Т/и: ахах у меня уже живот болит от смеха. Эх, ладно, спасибо, что подбросили! Пока!
Ты поцеловала в щеку Ёнджуна и Лису. На прощание, ты вышла из машины и глазами ища нужный подъезд.
Когда ты вошла в лифт тебе встретился парень, он был очень похож на Минхо. У тебя в голове начали всплывать веселые воспоминания от которых у тебя шли слёзы. Но ты преодолела слезы. И решила больше никогда не вспоминать Минхо в своей жизни. Лифт приехал на нужный 22 этаж. Ты подошла к двери квартиры и начала долбить в нее думая, что родители дома. Но спустя семь минут как ты добилась в дверь и надеялась, что родители просто спят и не слышать. Из соседней двери выходит тот самый парень. Начиная с тобой разговор.П: Привет, если ты к мисс И/м и И/п, то их тут нет. Они уехали вчера в соседний город.
Т/и: Чёрт! Черт! Чёрт! Подожди ты откуда знаешь?
П: Они оставили меня там за главного, я должен поливать там растения.
Т/и: Да, почему мне так не везёт!!!
П: Как тебя зовут? Меня Ли Дон Вон.
Т/и: Т/и Т/ф, я дочка И/м, И/п.
П: Приятно познакомиться! Я могу тебе чем то ещё помочь?
Т/и: Нет, я пойду сейчас, пока!
Ли: Пока...*В это время у ребят*
Л: Почему ты не можешь ей уже признаться в чувствах? Вы уже несколько раз целовались!
Ё: Я сегодня предложу ей встречаться напишу или скажу ей лично.
Л: О боги!!! Ураа!! Этот тугодум наконец решился ей предложить встречаться!!! Чур я буду подругой невесты на вашей свадьбе!
Ё: Хах, ты уже о свадьбе думаешь?
Л: Да.