Субин
Эта булочка никогда себе не позволяла так думать. Но после одного случая, все изменилось.
Вы со всеми ребята сидели в гостиной. Рубились в приставку. Тэхён к тебе очень сильно лез. Да и ты не отставала.
Субин сначала не обращал внимание. Но после того как он тебя начал кормить из ложечки, тооооо. Субин начал разборку века.
Он взял Тэ за его футболку и оттащил от тебя подальше. Ты и остальные ребята которые ничего не понимали стояли в ступоре.
Субин начал орать на тебя и Тэхёна.
-Тэхён! Какого хуя ты к ней лезешь?! А ты! Ты мне изменяешь с ним? Скажи честно!
-Субин? Ты чего кричишь?
-А что мне делать? Просто взять и смениться с тем что ты его любишь?
-Субин ты идиот? Мы с Тэхёном просто друзья. ПРОСТО ДРУЗЬЯ! НИЧЕГО БОЛЬШЕ!
-Не верю!
-Субин, не надо на нее кричать! Мы с ней друзья!
-А ты вообще заткнись!
Внезапно Субин замахнулся на тебя но парни оттащили его от тебя. А после Субин ушел из общежития, в непонятном направлении.
Ребята начали тебя успокаивать, что он вернётся. Но слезы непослушно лились водопадом. Ведь это не тот Субин, которого ты так любишь. После часа ревений тебя смогли еле как успокоить. А после ты заснула на кровати Субина. Мальчики следили чтобы тебе не стало хуже.
На утро ты проснулась и увидела цветы на тумбочке. Конфеты и записку.
В ней написано:
"Дорогая моя Т/и, прости меня что я вчера исполнил. Мне очень жаль что, я на тебя наорал и чуть было не ударил. Я возьму отпуск на месяц. И мы вместе его провидём. Приходи в нашу квартиру. Всегда твой любимый Субин~и"
Взяв цветы и конфеты ты направилась в вашу квартиру, где и ожидал тебя Субин. Вы помирились и все было хорошо.
289 слов.