Уже как год идут ваши отношения, для вас это дата чуть-ли не самая важная в жизни. Поэтому вы решили сделать вечеринку, но подарку вы друг другу будете дарить после неё.
***
Раннее весенние утро, лучики солнца бродят по твоему лицу, словно зайчики прыгают. На эту картинку смотрит Тэхён, постепенно влюбляясь в тебя все больше. Через сон можно почувствовать на себе взгляд, что ты и ощутила.
Отрыв свои глаз, ты перед собой видишь своего котенка, Тэхёна.
-Доброе утро, малышка
Тэхён аккуратно словно боясь сломать тебя как куклу целует в лоб.
-Доброе утро, мой любимый
Ты наконец-то приходишь в сидячие положение, затягивая его в длительный поцелуй. Ты не могла не смотреть в его как пустыня карии глаза. Он манил ими, а когда поведешься на его заманивание то больше не сможешь смотреть на других парней. Ведь уже влюбилась в его глаза.-Сегодня у нас будет вечеринка
Потирая свои глаза говоришь ты Тэхену.
-Я помню, что нужно в магазине купить?
-Я тебе скину список.
-Хорошо
Тэхён последний раз на дорогу целует тебя, и начинает собираться в магазин.
Ты тоже время не теряла и пошла готовить разные блюда.Ты надела наушники, поэтому практически ничего не слышала, и готовила пританцовывая под такт музыки.
Ты чувствуешь у себя в затылке дыхание, и теплые руки которые с бедер переходят на живот, закрепляясь в замок.-Тэ?!
-Да
-Божечки, ты меня напугал!
-Прости, любимая
Тэхён целует его любимую часть тела в тебе, голову.
-Я купил все, что ты мне сказала. Чем мне ещё помочь?
-Ммм сможешь приготовить Самгёпсаль?
-Хорошо, солнышко
Тэхён повторно целует тебя в макушку и принимается за дело.***
Вечер, все уже готово. Гости начинают только приходить. Ты надела обтягивающие, кроткое платье которое подчеркивал твою грудь и талию.
Вы позвали только самых родных для себя друзей, Ёнджуна, Субина, Кая, Бомгю, твою лучшую подругу Соён и лучшего друга Феликса и Джисона.
Вы все сели за стол, ты сидела на коленях у Тэхёна, так как гостей много а мест мало, поэтому ты села своему любимому на коленки. А Тэхён и не был против. Вы сидели, что-то обсуждали. И тут Феликс выдал своё предложение, что можно поделать.
-Ребят! Может поиграем в приставку? Распределимся по командам?
Все поддержали эту идею, поэтому вы решил зарубиться в мортал комбат. Вы распределились на пары
Соён-Т/и, Субин-Ёнджун, Феликс-Кай, Джисон-Тэхен.
На удивление Тэхён проигрывал, что никогда не случалось. Ведь он всегда выигрывал всех. Но тут, что то поменялось.
А Соён и ты выиграли. На втором месте оказались Феликс и Кай, а на третьем Субин и Ёнджун. Тэхён вместе с Джисоном на последнем месте. Но он не расстроился он наоборот радовался тому, что его любимая выиграла.
Позже вы заказали кучу пиц. И время дошло до и алкоголя.
Тэхён вернувшись с полными руками алкоголя. Начал ставить на стол рассказывая о нем.
Это вино Мускатель Розовый 2014 года. Это виски и коньяк. А это для тех кто не пьёт - сок, и кола.
К слову все были уже полу пьяные кроме тебя с Соён.
Время пришло для подарков. Тебе допили подарки, ему дарили.
Но в один момент Тэхён тянет тебе за руку, тем самым разворачивая лицом к себе. Он садиться на одно колено. И достает бархатную, красную коробочку. Этот момент снимали Феликс и Ёнджун.-Ты выйдешь за меня?
Ты стояла в шоке, как и все гости. Не могла даже и слово проронить. Но еле как выговорила ответ.-Д..д..да!
Тэхён одел тебе на палец колечко. Обнимая тебя.
-Я тебя люблю!
-И я!
Отвечаешь ты уже плача от счастья.Через месяц вы сделали хорошею свадьбу в горах
--------------------------------------------------------------
Что-то какая то фигня получилась(
спасибо за заказ mate13072009594 слов.