Гетерохромия - различный цвет радужной оболочки правого и левого глаза или разная окраска различных участков радужной оболочки одного глаза. Является результатом относительного избытка или недостатка меланина (пигмента). Также под гетерохромией может подразумеваться различная окраска кожи или волосяного покрова.
Ёнджун
Он просто тонет в твоих глазах, ему нравится часами смотреть на них. Он очень много песен посветил твоим глазкам.
Субин
Ему сначала показалось, что у тебя разные глаза, но когда он пригляделся то все же понял, что ему не показалось. Ему безумно нравится твои глазки.
Кай
Твои глаза - его фетиш. Он настоящий поклоник твоих глаз. И часто придумывает тебе прозвища связанные с цветом твоих глаз.
Тэхён
Очень много пишет про твои глаза в соц сети. Он говорит как они тебе идут, как они считаются с твоими губами, с твоим лицом. Поэтому он очень много фоткает тебя и в частности и твои глаза.
Бомгю
Он считает тебя очень милой. А твои глаза просто чудесными. Он любит когда ты делаешь щенячьи глазки, когда что-то выпрашиваешь. И у вас много шуток по этому поводу.
--------------------------------------------------------------
Сегодня на тренировке чуть не пизданулась с лошади😍🥰😘183 слов.