Хюнин Кай
У вас с Хюнином отношения мечты. Много смеха, обнимашки, целовашек.
В один день Кай ушёл на тренировки, а ты осталась одна дома. И смотря свою галерею. Там ты увидела старое фото с твоим братом. Не долго думая ты выставила его в соцсеть. Это увидел Кай, он очень сильно разозлился думая, что это твой любовник. А ты не побоялась, и выставила фото с ним. Но это далеко не так.
Кай отрыл дверь, и сразу начал кричать твоё имя.
-Т/и! Быстро иди сюда!
-Сейчас!
Как только ты подошла к парню, он начал кричать на тебя показывая фото с твоим братом. Ты пыталась объяснить что это твой брат, но он не слышит. Из за его же криков.
Ты вся в слезах побежала в ванну. Где и закрылась на замок.
Кай решил не уходить из квартиры.В это время ты пишешь Ёнджуну.
-Ёнджун, ты не занят?
-Нет, а что то случилось? Тебя Кай обидел?
-Немного.
-Так, расскажи мне подробно.После того как ты все рассказала Ёнджун пообещал, что Хюнин получит за свои слова и за твои слёзы.
Ты вышла из ванной и пошла на кухню. Через минут 15 звонок в дверь.
Кай идёт и открывает, там стоит Ёнджун. И начинаются его крики в сторону Кая.
-Кай! Ты вообще мозгами думаешь? Закатить скандал из за фотки с её братом?! ДАВНО ОТ СТАРШИХ НЕ ПОЛУЧАЛ? ЕЩЕ И ДО СЛЕЗ ЕЁ ДОВЁЛ! И НЕ ИЗВИНИЛСЯ НЕ УСПОКОИЛ!?
-Хён, прости, я был не в себе.
-Дак не передо мной извиняйся! А перед своей девушкой! Ещё раз она пожалуется, то тебе пизда!
-Да, хён. Я сейчас перед ней извинюсь!
Ёнджун вышел из квартиры. А Кай побежал к тебе извинятся. Ты его сразу же простила. Кай тебе пообещал что такого больше не повторится. Он сказал правду, больше у вас не было таких случаев.
--------------------------------------------------------------
Кай, Бомгю, Ёнджун, Субин, Тэхён💞