Субин
Вы с Субином были на катке. Ты хорошо каталась, если бы не какой-то парень который тебя сбил. Когда ты открыла глаза уже валяясь на холодном льду, поняла, что очень сильно и больно ударилась. Прям до слёз. Субин стоял и пытался переварить, что вообще произошло, ведь это случилось очень быстро. Но когда у тебя полились слезы, он быстро собрался. И унёс тебя со льда. Теперь вы не ходите в общественные котки.
Ёнджун
Вы дурачились, Ёнджун немного не рассчитал, что он тяжелее тебя примерно на 299210929399404049 тонн. И лёг на тебя, в этот момент твоя рука лежала у тебя за спиной, и ты её придавила своей спиной, а естественно на тебе ещё и лежал Ёнджун. Ты завопила от боли. Ёнджун испугался и отпрыгнул от тебя. Ты начала кричать со слезами на Ёнджуна пока он пытался вомолвить прощение.
-Да, ты дурак, что ли?! Мне же больно!!! Всё я с тобой больше не общаюсь!!!!
-Т/и~ прости!!! Я не думал, что тебе будет больно, прости!!!
-Да, ты вообще не думаешь видимо!!! Дурак!Бомгю
Ты готовила ужин для вас, пока Бомгю лежал в гостиной отдыхая от изнурительной тренировки.
Одно твоё неловкое движение ножом, и у тебя уже течет из пальца алая кровь. А затем твой крик от боли.
Гю испугался и поэтому полител к тебе на кухню.-ЧТО ПРОИЗОШЛО? ПОЧЕМУ КРИКИ ЕСТЬ, А ДРАКИ НЕТ??!!?!
-Я порезалась...Бомгю без слов достал аптечку и начал обрабатывать рану.
-Давай лучше я приготовлю ужин, не хочу чтобы ты убилась.
Кай
Ты получила от Кая смачного, случайного удара в живот. А когда он понял наконец почему ты согнулась в три погибели от боли, он начал извиняться перед тобой и предлагать тебе таблетку, мазь и всякое такое. А ты мысленно проклинала его, но всё же не хотела на него кричать.
Ведь ты очень любишь его.Тэхён
У вас дома всегда побоищи между друг другом. Ты его ударишь он тебя. Естественно это все в шутку, и бьёте вы друг друга тоже не со злости. Но иногда побоищи доходят до синяков. Тогда вас уже надо разнимать мемберам. Но когда вы успокоитесь вы мажете мазью синяки друг друга.
--------------------------------------------------------------
БЛЧ ПОЧЕМУ ОНИ ТАКИЕ МИЛЫЕ???? Я ХОЧУ ИХ ЗАДУШИТЬ ОБНИМАШКАМИ
ОНИ ТАКИЕ ХЛЕБНЫЕ МЯКИШИ Я ПРЯМ НЕ МОГУ Я ХОЧУ ИХ ПОЖМЯКАТЬ😭😭😭😭😭😭
ОНИ ТАКИ ПУСИЧКИ И МИЛАХИ АААААААААА383 слов.