Ёнджун
Ему пофиг сколько ты тратишь денег, главное что ты довольна своими покупками. Ведь ему не жалко денег на тебя.
Субин
Он спокойно себе сидел в студии, как вдруг, ему на телефон приходит сообщение о оплате покупки. Он привык, что ты оплачиваешь его карточкой, пока он не увидел сумму.
Он сразу позвонил тебе узнать, что ты такого там купила.
-Т/и! Куда ты потратила 10 миллионов вон?!
-Я...платье...купила
-Теперь у нас платья стоят по 10 миллионов?!
-Ну...я...просто, короче приходи домой сам увидишь!
Ты сбросила телефон. А Субин сразу побежал к своей машине.
Оказывается ты купила ему очень дорогой подарок, на что Субину стало немного стыдно, за свои слова.
Бомгю
Он сам тебе дал много денег, и сказал их потратить, потому что ты по его словам, ты слишком мало тратишь его деньги.
Тэхён
Ты потратила большую сумму перед его глазами, а он чуть инфаркт не словил от того, что ты просто приложила карточку к PÓS-терминалу.
Хюнин Кай
Ты ещё утром сказала, что уйдешь в ТЦ. Но он не ожидал, что будет потрачена такая сумма.
А вечером у вас состоялся разговор о деньгах, и вы согласились, на том что, у вас будет лимит денег, который будет пополняться раз в месяц. Благодаря этому вы сохранили много миллионов вон.212 слов.