Ёнджун
Ты рассталась со своим уже бывшим парнем, и сразу начала копить на билеты в Юж. Корею. В Сеул. Так как это мечта, побывать в такой развитой стране. Быстро накопив деньги ты наконец-то уже сидишь в самолёте который вот вот взлетит. Сердце колотиться, ведь неужели моя мечта сбывается? Лететь 9 часов 5 минут. Все это время ты лишь посматривая в окно слушала музыку. И вот ты погружаешься в царство Морфея.
-Девушка, мы уже приземлились! Вставайте!
Такой нежный голос бортпроводницы, он будто успокаивает. Но ты невольно встаёшь, достаёшь свою единственную в ручной клади, сумочку. И идёшь забирать свой чемодан.
Ты до сих пор, после проживания 2 лет в Корее, не можешь понять сон это или нет. У тебя за это время появился любимый парень, много верных тебе друзей, и прекрасная работа. Это будто все сон, и ты сейчас проснешься в своей маленькой квартирке на окраине Москвы.
Прогулка с Ёнджуном, что может быть лучше? Если тебе станет холодно то он снимет с себя пиджак и накинет на тебя, а если будет слишком жарко то он купит тебе мороженое. Так и случилось.
Ёнджун пошел покупать вам мороженое. И оставил тебя одну сидячую на лавочке. Мимо тебя прошел мужчина, похожий на твоего бывшего.
-Ооо, что за люди?
-И/б? Что ты здесь делаешь?!
-Это я тебя хотел спросить!
-Я здесь живу со своим парнем!
-Уже замену мне нашла?! Да!?
-Да!
Ты встаёшь и идёшь к Ёнджун, ведь в случае чего он тебя защитит. За тобой продолжает идти И/б. Ты прячешься за Ёнджун, чуть ли не залезая к нему под ноги.
-Т/и? Что ты делаешь?
-Там мой бывший!
Ты указываешь на танго парня.
-И что? Не прячься. Пусть позавидует тебе! Что у тебя такая прекрасная жизнь!
Ты лишь молчишь и выходишь из за Ёнджуна, послушно для мороженого.
-Держи!
Ёнджун тебе даёт тебе мороженое.
Ты его берешь, но не замечаешь как рядом проходит бывший и задеваешь его футболку своим мороженым, он на это лишь хотел тебя ударить. Но не получилось, Ёнджун перехватывает его руку.-Ты с ума сошел? Бить девушку!
-А тебе то что?
-Может потому, что она моя?!
Ёнджун за замахивается на него и ударяет.
-Еще раз увижу рядом с ней! Тебе будет хуже!
Ёнджун берет тебя за руку, и уводит дамой где вы начинаете смотреть фильм.
Ёнджун неожиданно спрашивает тебя.
-Т/и
-Ммм?
-Вот, кто лучше? Я или он?
-Ты конечно!
Ты целуешь его в нос.
-А изменила бы мне?
-Ёнджун? Ты чего? Изменить такому котёночку как ты? Да не за что! Лучше тебе мужчин в мире нет!
Ты начинаешь целовать все его лицо. А Ёнджун в это время целует тебе глаза.
--------------------------------------------------------------
Я ПРИДУМАЛА!!!!!!
435 слов.