(6 участница)
Ёнджун
Он когда узнал, был рад больше чем ты. Он всё время подходил к тебе и спрашивал о песнях которые там будут. О клипах и тд. Когда альбом вышел он первым кто купил его. Первый кто прослушал песни. И он первый кто скупил все твои карты. И ему очень понравилось, ему особенно понравилась песня посвящённая Сеулу и Южной Корее.
Субин
Он помогал тебе, без его помощи альбом возможно бы и не вышел. Он поддержал тебя когда ты унывала, другие ребята тоже конечно, но не так сильно как Субин. Он даже помогал поставить хореографию. Теперь твой сольный альбом известен по всюду. И твои песни занимают топ 1 в чартах и плейлистах. Самая популярная песня оказалась про твою семью. Из 5 мемберов.
Бомгю
Песня про девочку поцанку и про девушку леди, стала его любимой. Как и для моа и многих других. Ему особенно понравилась хореография, поэтому в любой непонятной ситуации он её танцует.
Кай
Его первые слова о альбоме были.
-Я так горжусь Т/и~нуной!!! Она молодец!!!
Кай в обнимку вместе с тобой смотрели твой клип. Ты переживала, что клип получится не о чём, но Кай был уверен в тебе. И твой клип и песня и вообще весь альбом получились шикарными.
Тэхён
Когда он узнал об выходе твоего альбома, то нервно ждал того момента. А когда тот момент настал, то он в соц сетях писал какая ты молодец. Ему понравился весь альбом. От А до Я. Он всем своим друзьям прожужал про твои песни.
А на одну твою песню даже записал кавер.--------------------------------------------------------------
20 октября началось очередное голосование за Worldwide Icon of the Year!И наконец то MAMA сделали всё честно, потому что теперь можно голосовать только с одного устройства. И наконец-то победит именно тот, у кого больше и кто этого заслуживает. А не те, кто наделали себе по тысячи почт и обманом пытаются вырвать себе победу. Сейчас то мы и посмотрим, какой фандом и какой артист действительно икона года. Хотя, по-моему, и так всем понятно кто номер один)))
333 слов.