Субин
Вы с Бином встречаетесь довольно долго, только рассказали об отношениях недавно. Тебя возненавидели за отношения с Субином.
В один день ты решила прогуляться по ТЦ, заодно прикупить себе новых толстовок. Когда ты увидела нужный магазин направилась туда.
Когда ты стояла и выбирала между черной и бежевой толстовкой. Сзади тебя раздался голос девушки.-Это ты девушка Субина?!
-Ну я, что с этого?
Холодно, словно лёд, отрезала ты.
-Да, так, ничегоИ чувствуешь удар в спину. Когда ты повернулась лицом к девушке которая ударила тебя, за этим последовала пощёчина. Благо рядом стоял охранник и вовремя оттащил её от тебя.
Ты приложила руку к месту удара, слёзы так и наравились выйти, у всех на виду.Это все снимал ещё один фанат, быстро загрузив видео в сеть. Видео разлетелось по всюду, везде обсуждали ту девушку которая ударила тебя.
Вот несколько комментариев."-Я ненавижу тех людей, которые начинают жить жизнью своего биаса, это не нормально. Люди, успокойтесь!!!"
"-Мне жалко её, на месте Т/и я бы дала ей ответку. Хотя возможно это было бы пагубно для её парня."
"-Боже, не нормальная какая-то, ладно ещё писать хейторские комментарии, хотя это и то так себе поступок, но наносить физическую боль это уже слишком! Люди, что с вами?"Видео дошло и до Субина, он словно сорвался с цепи, и побежал к тебе. Когда вы встретились он тебя крепко обнял, и пообещал тебе защищать тебя всегда, неважно где он. Далеко от тебя или близко. Он нанял тебя охрану, теперь они всегда с тобой. И сделала пост в сети.
"-Всем здравствуйте, дорогие моа и не только. Сегодня хотел бы поговорить о моей любимой Т/и. Это переходит все границы. Она для меня весь мир, поэтому я не позволю кому-то обидеть её, если вы действительно любите и уважаете меня, то начните и уважать Т/и. Я не прошу любить её до потери сознания, просто проявите хотя бы капельку уважения. Уважайте мой выбор. Не вам жить с ней, а мне. Поэтому советую воздержаться от плохих комментариев, действий в сторону Т/и, с этого дня это всё будет наблюдаться. Я запомню каждого кто хоть, что то скажет о Т/и. Всем спасибо за внимание."
356 слов.