Тэхён
Он твой брат, только любит не как сестру... а как девушку...
Твой парень это макнэ-Чонин из Stray kids.
Ему было сложно видеть когда тебя обнимал другой парень.
В один день ты решила познакомить своего парня с Тэхёном и родителями, встреча запланирована в кафе. Тэхён готовился в тому, что ты действительно его любишь, и скорее всего поженитесь. Ему чертовски больно это осознавать, что девушка его всего сердца не может быть с ним. Но он в какой-то мере смирился с этим. И старался не думать об этом.Он с родителями уже сидели в кафе, вы опаздывали так как сегодня пробки.
Наконец-то вы явились.-Привет! Тэхён, мама, папа! Знакомьтесь это мой парень Чонин!
-Здравствуйте!Чонин поклонился чуть ли не до пола.
Тэхён сжал руки, до такой степени, что пальцы начали хрустеть. А его глаза были прикованы только к твоему парню, рассматривая его.-Тэхен! Все хорошо?
Спросила ты-Всё прекрасно!
Еле как ответив Тэхён
Тэхён наконец-то перевел свой взгляд на тебя.Знакомство прошло хорошо, еда мега вкусная.
Ты начала, что-то рассказывать на ушко Чонину. Он посмеялся и поцеловал тебя в губы.Тэхён резко встал из за стола.
-Т/и! Нам нужно поговорить!
-Х..х..хорошоОн взял тебя за запястье, и потащил в дальний угол кафе, где было мало людей.
Родители и Чонин были немного в шоке.
-Т/и, я хотел тебе давно сказать. Я тебя люблю!
-Тэхен, можно же было прям за столом это сказать! А не тащить меня куда-то!
-Да, нет! Я тебя люблю не как сестру...
-Ч..ч..что?
-Я тебя люблю как девушку! Я боялся тебе сказать.
-Ты сейчас не шутишь?
-Нет
-У меня нет слов...
-Ты любишь больше меня или Чонина?
-Яяяя эээ
Тебе придется сделать сложный выбор...
--------------------------------------------------------------
Хлеб в муке💗
(П.с у него прозвище хлеб, хлебушек)