Тэхён
Твои родители решили уехать на выходных. А твою младшею сестрёнку и младшего брата решили скинуть на вас.
Тэхёна хватило всего лишь на 2 часа. А после он обессиленно лег на пол и говорил раз за разом, что не хочет детей. Это выглядело мило как маленькие дети достают Тэ, а он пытается найти местечко где спрятаться от этих энергичных бесов.
-Т/и! Почему твой парень такой ленивый!?
Спросил маленький мальчик.-Я просто устал! Такое чувство что ты вообще не устаешь!
-Так и есть!
Ответила девочка Тэ.-Ахах, вы такие смешные)
-Тебе смешно?! Меня сейчас убьют!
Дети разом напали на Тэхён повалив его на холодный пол.
-Кажется я знаю как их успокоить!
-Действуй!
-Кто хочет мороженое?
-Я!
Ответили хором маленькие дети.-Хорошо! Тогда перестанет домогаться до моего Тэхёнчика!
Дети призадумались, а стоит ли соглашаться? Но все таки они помнили решение в пользу мороженого.
Вы вышли из квартиры направившись в кафе. Там вы поели мороженого попили колу, и время возвращаться домой.
После того как вы уложили детей спать, а сами направились на кровать, Тэхён начал разговор.
-Т/и. Когда они уедут? Я хочу быть только с тобой.
-Милашка, они скоро уедут завтра вечером. Потерпи немного.
-Я не могу я безумно скучаю по тебе.
Тэхён прижал тебя к стене сливаясь с тобой в одном нежном поцелуе. Который хочется продлить до конца жизни.
-Тэ, не надо. А вдруг они простнутся?
-Тогда негромко стони.
Тэхён поднял тебя на руки вновь заводя поцелуй. Ты обвиваешь своими ногами его талию, а он бросает тебя на кровать постепенно раздеваясь.
Снимая с тебя футболку целуя твою шею.
***
В итоге дети вас не заметили, а вы хорошо повесились.
--------------------------------------------------------------
Я сейчас посмотрела очень грустный фильм, рыдаю. Фильм "Девушка 20 века" из за концовки очень сильно накрыло... как он мог умереть...😭
У меня истерика.295 слов.