Ёнджун
Вы решили наконец-то погулять, вы гуляли на Итэвоне, и вы увидели магазин цветов, Ёнджуну захотелось подарить тебе цветочки. Оставив тебя одну на улице, пошел покупать тебе твои любимые цветочки.
Ты стояла спиной к магазину, к тебе подходит парень, красивый, но не красивее Ёнджуна. И начинает с тобой разговор подкатывая.
-У вас не найдётся пластыря? Я ободрал свои колени, пока падал к вашим ногам
-Эмм, до свидание
-Эй! Ну ты чё ломается как печенье!
-Потому, что она моя девушка!
Ёнджун берет тебя за подбородок, и начинает целовать тебя, вручая тебе цветы. А тот парень чуть ли не сгорел со стыда, и постарался как модно скорее скрыться от вас.Субин
Ты сидела за дверью, где проходила танцевальная практика у парней, ты естественно ждала своего суженного. К тебе на диванчик, подсаживается новенький из стаффа. Он ещё не знал, что ты девушка одного из мемберов.
-Детка, хочешь виноградинку? Черт, ничего не осталось...Могу предложить только свидание со мной этим вечером, что скажешь?
-Я скажу тебе, валить отсюда, пока мой парень не надрал тебе задницу!
-Да, ладно тебе, твой парень даже не узнает! Ведь он не такой крутой как я! Верно?
-Да, верно! Он не такой крутой! А ещё лучше!Ты встаёшь и уходишь от него подальше, из комнаты практик выходит Субин.
-Малышка!
-Привет!
Вы целуетесь, а потом ты рассказываешь, что произошло во время его ожидания, Субин не на шутку разозлился. Он чуть не убил его на месте, но всё обошлось! А вы пожаловались на него, и его уволили.Бомгю
Вы сидели в кинотеатре, Бомгю ушел в туалет. На место подсаживается мужчина, на что ты ему говоришь,что это место занято. Но он начал к тебе внезапно подкатывать, что творится у них в бошке?
Мужчина взял твою руку и положил себе на пиджак.
-Смелее, потрогай мой пиджак. Нравится? Он сделан из 100% мужчины, ты такого точно не встречала раньше!
-Мужчина! Что вы творите!
Как можно тише сказала ты, чтобы не мешать остальным людям смотреть фильм.-Ну, давай! Скажи, что классный!
-Я конечно не девушка, но хочу сказать вам, что ваш пиджак ужасный.
Сказал Бомгю.-Бомгюшка! Он ко мне пристаёт!
-Мужчина, уйдите отсюда!
-А что если будет не уйду?!
-Получишь по морде!
-Воу, воу мужик! Все хорошо! Я уже ухожу!Дальше, вы посмотрели фильм, он оказался не очень интересным.
Тэхён
У тебя было день рождения, вы его праздновали в кафе. Под вечер, к вам подсаживается бухой мужик, и в наглую начал к тебе подкатывать, на глазах у всех гостей, в том числе и парня. Мужчина пытался лечь тебе на колени но не получалось.
-Ты случайно не мой аппендикс? Я совсем не знаю кто ты и как ты работаешь, но мне очень хочется, чтобы ты оставалась внутри и даже не вздумала воспаляться!
Тэхён взял за воротник и потащил его на выход к кафе, там его и оставил. После этого инцидента, вы решили уйти домой.
Хюнин Кай
Вы спокойно сидели на лавке в парке, к вам подходит парень.
-Здравствуйте, я тут просто ищу клад. Вы не будете против, если я поищу его вокруг вашей груди?
-Нельзя, только я могу так делать.
Кай встаёт, берет тебя за руку и уводит домой.
А ты покраснела как помидорка.521 слово.