Феликсу кричал один очень знакомый голос. Ликс обернулся и увидел Хван Хенджина...
-Феликс, не надо, ты совсем?!-быстро подбежав к Ликсу,Хёнджин схватил его за руку и потянул на себя. Они упали, и Хенджин начал спрашивать:
-Ты че настолько ненормальный? Зачем собирался прыгнуть?!
-Какое тебе вообще до меня дело?! Ты только и делаешь что обзываешь меня со своей компанией и всем классом. Если ты самый красивый в школе, то это не значит что тебе все позволено!Я ненавижу тебя!!-со стекающими слезами на глазах кричал Феликс.
Хенджин был в шоке, встав он хотел что то сказать, как Феликс быстро побежал в школу за вещами. Взяв с класса рюкзак и куртку он побежал домой.
Дома Феликс очень сильно разревелся. И не знал как завтра идти в школу с таким издевательством от Хван Хенджина. Ликс никого не ждал, как вдруг, он слышит что в дверь кто то позвонил... Феликс пошёл открывать дверь. Он открыл и за ней увидел Хван Хенджина который смотрел Феликсу прямо в глаза. Ликс испугался от неожиданности, и закрыл дверь перед глазами Хвана.
-Эй, Феликс, открой!-кричал Хёнджин, находясь за дверью.
-Зачем ты пришёл??..
-Нам нужно поговорить, открой дверь, пожалуйста.
Феликс открыл дверь и выпустил Хенджина.
-Почему ты плачешь??..
-Потому что мне всё надоело! Вы все! Уже не возможно терпеть ваши выходки. Ведёте себя как идиоты!
-За словами следи. Или получишь. Тебе мало было вчера?
-Уйди вообще с моей квартиры. Не вижу смысла нам с тобой о чем то разговаривать. Уходи!
-Хорошо, я уйду. Но за те слова ты пожалеешь.
-Посмотрим кто ещё пожалеет..
Хёнджин ушёл, хлопнув за собой дверью, а Феликс пошёл спать.
На утро Феликс пошёл в школу. Оставался последний урок, Хван Хёнджин с компанией шел по коридору, и охватывал всех девушек своей красотой. Напротив шел Ли Феликс. Все понимали, что сейчас Феликсу достанется. Но не тут то было..Ликс прошёл мимо Хенджина, а тот развернулся и крикнул:
-Феликс, сюда подойди.
Ли развернулся к Хвану, пошёл на него и остановился в пару шагов.
-Я смотрю ты борзый стал, сейчас будешь отвечать за это.
Хван Хёнджин хотел замахнуться на Феликса кулаком, но тот схватил его руку, и стал держать.
-Че, думаешь что если меня так остановил, то не получишь сегодня?
-Это ты получишь. Ты думал я буду это всегда терпеть? Нет уж.
Хван стал бить Феликса, но тот стал отбиваться. Раньше никто не замечал, чтобы Феликс дрался, да и тем более с Хенджином. Он всегда был жертвой.
Пока Феликс отбивался, он замахнулся кулаком и удар прилетел Хенджину по глазу.
-Черт! Ты адекватный? Зачем сразу по глазу.
-Чтобы руки не распускал.
-Ладно, на сегодня у тебя получилось. Жди завтра.
-Обязательно.
Хёнджин ушёл.
Мысли Хвана: Мне кажется я стал что то чувствовать к нему... Нужно поговорить с ним по этому поводу..
Феликс пошёл на последний урок. А после него домой.
Пока Феликс дома сидел в телефоне, ему пришлось сообщение от Хван Хенджина.
В этом сообщении было:
-Привет, Феликс,это Хенджин. Давай встретимся и поговорим, я скину тебе адрес, будь там в 19:50.
-Но ты даже не спросил, согласен ли я.
-Отказы не принимаются, я тебя жду. Адрес ****
-Ладно.
Феликс начал собираться. Взяв с собой всё необходимое, он вышел и заказал такси на нужное место. Приехав, он увидел кафе, в котором сидел Хенджин, смотревший на Феликса через окно. Ликс зашёл в кафе, и подсел к Хвану.
-Зачем ты меня позвал?
-Я же написал, поговорить нужно.
-Ну так говори быстрее, я спать хочу уже.
-Ну, в общем, ты мне нравишься, давай встречаться) -с улыбкой сказал Хенджин.
-Ты ненормальный? Встречаться с тобой после того что ты мне сделал? Избивал и обзывал. Ты серьезно?!
-Отказы не принимаются..)
-Я сказал я не буду. Тема закрыта.
Феликс встал и начал уходить, но Хёнджин взял его за руку и притянул к себе.
-Ты что творишь!? Совсем уже?
Феликс вырвался и быстрым шагом ушёл из кафе.