13 часть.

356 22 7
                                    

После этого Хан опять переехал к Минхо и они хорошо жили. Одним утром они опять собирались в школу, и выйдя из дома направились в это адское место. У ребят было всего 5 уроков, для них это было очень мало. На последнем уроке Джисон решил снять своё дорогое кольцо, положить на стол, а потом опять надеть, потому что оно мешает ему писать. Положив его на столе Хан записал все нужное. Через пару минут урок закончился. Джисон с Минхо собирали рюкзаки, и пошли домой. Но Джисон не вспомнил, что забыл кольцо в школе на своей парте.. Когда Джисон и Минхо уходили, в классе остался Хенджин, чтобы сразу сделать домашнее задание. Он увидел что на парте лежит кольцо Хана, про которое он ещё и рассказывал Минхо. Хенджин вспомнил что Джисон говорил что оно очень дорогое и досталось от его мамы. Взяв его и не сделав уроки он пошёл домой. Придя Хенджин написал Джисону.

-Джисон~и, приветик, ты тут в классе кое что забыл).

*Фото кольца*.

-Черт, где ты сейчас? Я его заберу.

-Вот адрес ***** , приходи, я жду тебя).

-Щас приеду.

Хенджин завалился на кровать и понял что его ждёт веселье целый вечер. Джисон в это время сел в такси и поехал по указанному адресу. Минхо не знал куда вообще поехал Джисон, потому что он нашёл работу, где нужно выгуливать собак, и пошёл погулять с животным. Джисон был уже почти у дома Хенджина и написал ему.

-Я подъезжаю, выйди и отдай мне моё кольцо.

-Зайди ко мне в дом пожалуйста, я устал сегодня, дверь открыта если что.

-Ц, ладно..

Джисон приехал и увидел красивый двухэтажный дом. Но он был не очень для Хана, не по его вкусу, а вот у Минхо... Хан подошёл к двери и открыв её вошёл в дом.

-Хенджин, я пришёл!

-Поднимись на второй этаж в левую первую комнату! -послышался крик Хенджина.

-Да господи, щас.

Джисон поднялся и зашёл в комнату, там лежал Хенджин на кровати и держал в руке кольцо. Хан подошёл забрать его.

-Я че по твоему дому скакать что-ли должен?-

Взяв кольцо сказал Джисон, и развернулся чтобы пойти к себе домой, как вдруг его за руку хватает Хенджин и кидает на кровать, а после оказывается сверху Джисона.

Мы точно друзья. Минсоны. Хëнликсы. Место, где живут истории. Откройте их для себя