-О, Джисон, ты не спишь уже? -сонно сказал Минхо.
-Неа, а тебе как спалось?
-А откуда ты знаешь что я спал?
-Да я искал тебя как проснулся, и зашёл к тебе в комнату, а ты спишь, да и по твоему лицу это видно).
-хаха, ну понятно, а что смотришь?
-Да какую то дораму нашёл. Вот её и смотрю.
-Как называется?
-Истинная красота. Я уже на середине второй серии. (Люди, меня флешбекнуло просто ХАХАХАХА)
-Оо, я с тобой. Можешь кратко рассказать что в первой серии было?
-Я конечно не очень в пересказах, но попробую.
Джисон рассказал Минхо кратко первую серию.-О, ну прикольно, мне уже нравится. Ты хорошо рассказал.
-хах, спасибо).
Ребята до глубокой ночи сидели, и смотрели дораму.
-Блин, нам же в школу завтра, ааа-сказал Джисон.
-Бля, точно, а мы тут сидим дораму смотрим. Ладно, я спать тогда, спокойной ночи)
-Я тоже. Спокойной ночи ,Минхо, и спасибо)
-Угу))
Наступило утро. У Минхо прозвенел будильник.-Да господи, как надоело, опять в школу...
Минхо встал и пошёл умываться. Он провёл все водные процедуры, и пошёл будить Джисона.
Джисон спал как убитый, Минхо было сложно его разбудить.-Джисооооннн, встааавааааай, мы в школу так опоздаем!!
-Ааа, опять вставать....
-Ага, сам еле как встал.
-Господи, у меня жёстко голова болит.
-Может сегодня тогда останешься и будешь отдыхать? Чтобы мне за тебя не переживать.
-Да не, спасибо за заботу Минхо, всё хорошо, не волнуйся. Дай мне свой номер, будем в школе переписываться. Я тебе напишу как буду себя чувствовать.
-Хорошо, записывай.
Минхо сказал свой номер телефона, и Джисон пошёл умываться, пока Минхо хозяйничал на кухне. Джисон спусился на первый этаж, и почувствовал запах чего то вкусненького.