-Рад что тебе понравилось. Решил сделать тебе приятно. Кстати, ты не забыл что мы сегодня вечером делаем?) -М.
-Ааа.. Нет, не забыл.. Может не надо? Завтра и так на работу. -Д.
-Надо, ты обещал вообще то!-М.
-Господи, зачем я это сделал.. -Д.
_________________________________________-Ну Хани, ты сам пообещал, а обещания нужно выполнять. После того как мы с тобой поженимся, ты что делать будешь тогда? -М.
-П.. Поженимся? Ты хочешь жениться на мне?.. -Д.
-Ну да, пока что ты мой парень, но мы же потом поженимся. Я же люблю тебя, белка) -М.
-Не смущай.. -Д.
-Вот ты всегда просто так смущаешься.. Слушай, а если мы поженимся, не хочешь взять ребёнка из дет дома?... -М.
-Ну даже не знаю.. Думаю можно взять, но там уже посмотрим. -Д.
-Хорошо) Уже почти 8 вечера, может посмотрим что нибудь? -М.
-Ну давай. Кстати, нашёл дораму недавно называется "Знаменитость", давай посмотрим? -Д.
(Люди, я смотрела, имба, там ещё была Юци из айдл, но она была только в одной серии. Но дораму советую).
-Как скажешь. Давай я возьму чипсы и колу, а ты иди пока что найди её на телевизоре. -М.
-Оки. Жду тебя. -Д.
Джисон ушел в комнату, а Минхо достал чипсы, и газировку из холодильника. Взяв, он понёс еду к Хану в комнату.
-Вот, держи- Сказал Минхо протягивая баночку колы.
-Спасибо. -Сказал Джисон открывая банку.
Открыв её он сделал глоток. Тоже самое сделал и Минхо.
-Ты нашёл уже? -М.
-Да. -Д.
-Быстрый ты. -М.
Джисон включил дораму они смотрели и комментировали каждую серию.
-НИХУЯ, КАК ОН.. ЧТО! ОН РЕАЛЬНО В АВАРИЮ ПОПАЛ? КАПЕЕЕЦ!... -М.
-НУУ, КАК ТАК ТО!...-Д.
-Я в ахуе.. -М.
-Аналогично. -Д.
-Я надеюсь он выживет.. -М.
-Я тоже. -Д.
Они посмотрели еще несколько серий, и Джисон сказал.