-Ну что, вы ничего не нашли?!
-Нет.. -проговорили оба.
-Черт. У меня тоже ничего. Но я ещё не проверял за тем заброшенным домой. Пошлите вместе.
-Хорошо.
Зайдя за дом парни ужаснулись. А Джисон вообще потерял сознание.
=========================================
Там лежало тело... Тело Чонина, там было очень много крови и ран на теле. Ещё была порвана одежда.
-ДЖИСОН! -М.
-ОН ПОТЕРЯЛ СОЗНАНИЕ. Я СКОРУЮ ВЫЗЫВАЮ! ЧТО ТАМ С ЧОНИНОМ?! -М.
Сынмин просто сидел рядом с ним уже весь в слезах, он вспомнил то, как говорит что будет защищать Чонина. Но в этот раз он просто не смог.. Он его бросил, и винил себя за это.
-Скорая приедет через минут 7-8..Ждем..Господи Чонин.. Что с ним?? -М.
-Я... Я не знаю.. Я не смог уберечь его! Это я виноват! Если бы я не поссорился с ним, он бы не ушёл! -Сынмин уже захлебывался в слезах сидя около тела своего парня. Минхо потрогал пульс.
-Главное живой.. Там уже восстановится..
-Кто это с ним сделал. И что с ним сделали, вдруг не только побили, а..
-Ты на намекаешь на..
-Да. Если это будет правда я найду кто это сделал. Скорая ещё долго?
-Скоро будет.
Через 3 минуты подъезжает скорая.
-О господи, что с ним.. Ладно, вы ему кто?
-Парень-С.
-Друг-М.
Хорошо, а этот парень... Он.. Потерял сознание.. Так. Хорошо, сейчас отвезем их в больницу. Вы едете?
-Конечно- вместе проговорили Сынмин и Минхо.
Чонина положили в скорую помощь и они все вместе поехали в скорую. Приехав Чонина срочно повезли на осмотр. А дальше неизвестно.. Джисона привели в чувство в кабинете, и он спокойной вышел в коридор.
-Джисон, всё в порядке?
-Да.. Как там Чонин?..
-Неизвестно.. -Сказал Сынмин держась двумя руками за голову.
-Не волнуйся, я думаю всё будет хорошо.
-...
Прошло минут 30-40 и тут всё таки из какой то палаты вышел врач. Подойдя он сказал.