14 часть.

358 21 21
                                    

-Джисооон-М

-Джисон.. Аууу-М.

Джисон подскакивает с кровати со слезами, пытаясь восстановить дыхание.

-Что?! -Д. -Что произошло? Это сон??..

-Да, сон, ты рыдал и кричал во сне.- М.

-Что я говорил? -Д.

-Ты кричал "Хенджин,не трогай меня пожалуйста". Он что то делал с тобой во сне?

Джисон рассказал половину сна Минхо и тот услышав кое какие слова, впал в ступор.

-Я правда тебе такое сказал?..

-Да, мы были у тебя дома и ты сказал мне что любишь меня, а потом сказал что я приношу тебе одни проблемы и ушёл. Я уехал к себе.

Джисон начал рассказывать сон дальше.

-Ужас какой то, капец у тебя сны. Я в шоке.

-Ой, Минхо, давай забудем это, я хочу есть, пошли приготовим что нибудь? -Д.

-Да, пошли, я так долго пытался тебя разбудить, что аж сам проголодался. -М.

-Аххха- Джисон посмеялся.

Ребята стояли и готовили себе поесть. Джисон стоял и резал овощи на салат, думая про сон, где Минхо ему признался. Он понял что ему всё таки нравится Минхо. Закончив с приготовлением они сели кушать.

-Очень вкусно получилось, Джисон, ты круто готовишь кстати.-М.

-Спасибо). -Д.

Слушай, давай как закончим с едой сходим погулять?

-О, давай.

-Давай просто погуляем по городу?

-Хорошо.

Ребята поели и одевшись вышли на улицу. Было тепло. Минхо и Джисон шли и разговаривали. Хан никак не мог забыть те слова Минхо.

-Джисон, ты чего?

-Да ничего, задумался просто.

Примерно полтора часа они гуляли по городу, и увидели скамейку.

-Джисон, пошли туда сядем, я устал.

-Да, пошли, я тоже.

Сев они облокотились на спинку и спокойно сидели. Было тихо, но Минхо оборвал эту тишину.

-Джисон..

-А?

-Твой сон, ну я имею ввиду моё признание тебе.. Это.. Правда.. Короче люблю я тебя, всё...

Мы точно друзья. Минсоны. Хëнликсы. Место, где живут истории. Откройте их для себя