-Вот видишь, тебе даже кошка не даёт. Спи уже. Я устал. -Д.
Всё таки Суни поменяла свою локацию и перешла в другую сторону дивана. А Минхо наконец то смог обнять Джисона. Так они и уснули в обнимку.
_________________________________________Утром они проснулись. День начался как обычно. Будильник. Водные процедуры. Еда. Выезд на работу. Кабинет. Бумаги. Документы и прочее. Мысли Джисона перебивает стук в дверь.
-Да, войдите! -Крикнул Джисон.
Дверь открылась и вошёл Минхо.
-Привет. -М.
-Привет. -Д.
-Так что, когда скажем Сынмину и Чонину наш план.
-Нуу.. Может сейчас пойдём к Сынмину, а там скажем ему чтобы всех собрал. И уже обсудим?
-Ну да, давай так.
Ребята вышли из кабинета. Джисон закрыл его и они пошли к Сынмину. Постучавшись они услышали.
-Зайдите! -С.
-Привет, Сынмин. -Д.
-Привет. -М.
-И вам привет-С. -вы что-то хотели?
-Да, это по поводу Чонина и того парня..
-Так, что уже? Ближе к делу.
-Ну в общем, мы придумали план как можно его поймать. Давай мы тебе расскажем, а ты уже примешь решение как поступать.
-Хорошо. Начинайте.
Ребята начали рассказывать свой план.
-Ну.. Даже не знаю.. План конечно не плохой так то.. Но мне страшно так одного Чонина отпускать.
-Ну так мы же рядом будем. И полиция тоже.
-Хм.. Тогда давайте это сделаем вечером? Вызовем полицию, всё обьясним.. А потом будем действовать.
-Да, давайте.
-Тогда вы домой придете, отдохнете хотя бы. И давайте в часов 8 может быть, Чонин назначит встречу. Кстати, я ему сейчас позвоню, скажу чтобы он сюда пришёл.
-Ладно.Звони.
Гудки.
-Сынмин, привет, что то случилось?
-Зайди ко мне в кабинет, нужно поговорить.
-Иду.
Чонин отклонил вызов и побрёл к кабинету Сынмина.