Звонок был сброшен. Сынмин уже был весь в истерике как и Джисон.
Тут на телефон Сынмина приходит сообщение.
_________________________________________В сообщении было.
Жду 30 млн вон. У тебя неделя. Как соберешь деньги позвони. Приходишь один. Адрес скину потом. Если денег не будет в течении недели, то я убью его. -Уджин отключился от звонка.
-Сколько?! 30 млн вон?! Да он долбанутый!-С.
-У тебя же есть такие деньги. Ты же не хочешь потерять Чонина- Бч.
-Есть. Тогда же можно их ему сразу отдать.-С.
-Напиши ему об этом что придёшь послезавтра. Но конечно же не один пойдёшь. -Бч.
-Полицию вызову. Щас напишу ему. -С.
Сынмин начал трясущимися руками набирать сообщение.
-Я могу принести деньги и послезавтра. Только не трогай Чонина. -С
-Хорошо, приходи послезавтра. Но второе я не обещаю.. Он у тебя слишком сексуальный, не могу просто так его оставить)-У.
-Только посмей его тронуть! -С.
-Я подумаю. -С.
Ребята смотрели в телефон и просто боялись за друга.
-Если он с ним что то сделает. Я его убью. За решёткой он сидеть не будет. За Чонина сразу смерть. -С.
-Тогда мы выдвигаемся послезавтра? -Х.
-Да.. -С. -Сейчас езжайте домой, послезавтра в час дня около парка тогда. Кстати, он слишком тупой, он не отключил геолокацию. Так что я сейчас посмотрю где он, и мы сможем завтра выехать за Чонином. А на вас ребята, я обижен.. -С.
Почему? Мы знали что так будет? Нет, почему ты винишь нас? Чонин тоже наш друг.. Я хотел помочь, но ты видимо не нуждаешься в этой помощи.. Хорошо, решай проблемы сам. -Джисон начал уходить со слезами.
-Мг, Сынмин, ты слишком далеко заходишь-Минхо побежал за Джисоном и они пошли домой.
-Не волнуйся, мы заберём Чонина оттуда. -Ф.
*В это время у Чонина*
Он проснулся в каком то помещении, привязанный к стулу. Он огляделся. Кроме стула и двери там ничего не было. Тут же дверь открывается и заходит Уджин.