15 часть.

359 23 7
                                    

Минхо и Джисон пришли домой. Спокойно сидев до вечера перед телевизором они решили пойти спать. Придя в спальню Минхо прижал Хана к стене.

-Так что, повторим?)

-Минхо, я же сказал нет, я устал, тем более болит всё.

-Я обиделся(.

Они легли на кровать и сразу уснули. Так они каждыми днями ходили в школу. В итоге закончив её (да, сорян, но сразу перейду к этому..) они стали работать в крупной компании с Феликсом и Хенджином. Джисон был рад что они все  работают вместе. И один раз в нерабочий день им сказали явиться на работу на переговоры (Допустим назовём это так). Придя, им сказали что у них будет новый директор, все спокойно к этому отнеслись и ушли по домам. Через пару дней ребята снова поехали на работу. Приехав, они разошлись по своим кабинетам и выполняли всякую работу с бумагами. Как вдруг их позвали на совещание. Все были в раздумьях..
"Какой же будет новый директор?".
"Хороший ли он, или вообще какая нибудь тварюга".

Придя в кабинет директора, Минхо, Джисон, Хенджин, Феликс и другие работники, уселись на стулья, и смотрели на нового директора- Ким Сынмина.

-Теперь я ваш новый директор) Надеюсь мы с вами хорошо поладим, можете расходиться и заниматься работой. -Все познакомились и вышли из кабинета.

Всё вроде бы было хорошо, и всём понравился новый директор компании, но Джисону и Минхо он не понравился. Спросите, почему? Он всё совещание пялился только на Джисона, Минхо конечно же, это замечал и ему это не очень нравилось. Хану было тоже не очень комфортно. Рабочий день был почти окончен, как вдруг Джисону на его телефон раздаётся звонок..

-Ало, здравствуйте Ким Сынмин, что то нужно?

-Здравствуй, Хан Джисон, зайди ко мне в кабинет после рабочего дня.

-Ладно.

Рабочий день закончился и Джисон шёл по коридору к кабинету директора, и по дороге встретил Минхо.

-О, Джисон~и, куда идешь, домой же надо.

-Да мне директор сказал зайти к нему.

-Подожди, я с тобой пойду, он мне показался каким то странным.

-Ладно пошли.

Подойдя к двери Джисон сказал.

-Минхош, я сейчас один зайду, а ты тут подожди.

Мы точно друзья. Минсоны. Хëнликсы. Место, где живут истории. Откройте их для себя