После того как Феликс вырвался, Хенджин пошёл за ним. Феликсу нужно было идти до своего дома минут 15. Хен всё это время шёл за ним, и думал как такому красавчику посмели отказать. Феликс не замечал Хвана. Когда он уже заходил в подъезд, Хенджин быстро зашёл, и начал тихо идти за Феликсом. Он жил на 1 этаже, поэтому он быстро открыл дверь и зашёл, а Хенджин придержал её, вошёл и закрыл за собой дверь на замок.
-Т-ты откуда здесь?! И что ты вообще за мной шёл??- испугавшись сказал Феликс.
- Феликс, ну ты же понял что мы сейчас будем делать, ещё и вдвоём у тебя дома).. -Хенджин произнёс эти слова с улыбкой на лице.
Феликс был в шоке и не знал что ему делать. Он хотел оббежать Хенджина со стороны, но тот быстро среагировал, и прижал его к стене.
-Теперь не убежишь).
Хенджин взял и потащил Феликса в комнату, и бросил на кровать.
-Ты совсем? Ты что делаешь?!
Отстань от меня, я не хочу даже рядом с тобой стоять!
-Сделаем вид, что я этого не слышал.
После этих слов Хенджин нависает над Феликсом и впивается ему в губы. Ликс ответил взаимностью. Хенджин начал раздеваться и раздевать Феликса. Касаясь бёдер Ликса, Хенджин издал лёгкий стон. Дальше всё как в тумане. На утро Хенджин и Феликс лежали вместе в кровати. Ликс, проснувшись, сначала не понял откуда тут Хван, и испугавшись вскочил с кровати.
-Ты что тут делаешь?! -Закричал Феликс так громко, что Хенджин резко вздрогнул и проснулся.
-А ты разве не помнишь? Хах, вчера было весело)
-Чего, ты про что вообще?! -Феликс делал вид что ничего не помнит.
-Ликси, хватит делать вид что ничего не помнишь, ты сам вчера сказал что тебе понравилось, а потом сразу уснул...
Ладно, тебя ничего не смущает что мы враги? Нет?
-Нет, со вчерашнего дня мы не враги).
-С чего бы такие выводы?! Вообще встань с моей кровати, оденься, и уйди с моей квартиры!
-Ладно, ладно.
Хенджин встал и начал одеваться. Феликс смотрел на Хвана любовным взглядом. Хен оделся и почти открыв дверь сказал:
-Я сегодня напишу тебе).
Феликс ничего не ответил и закрыл дверь за Хенджином. Ликс вспоминал вчерашнюю ночь весь день, и понимал, что ему всё таки нравится Хенджин. Он думал зачем прогнал его, но вечером ему пришло сообщение от Хвана Хенджина:
В сообщении было:
-Приветик) Жду тебя сегодня у меня дома, вот адрес :****
-Хорошо, жди)
-Феликс начал быстро одеваться, так как хотел побыстрее приехать к Хенджину. Одевшись поехал до его дома. Он приехал и зашёл в подъезд. Постучавшись в дверь Хенджина, он быстро открыл и затащив Феликса в квартиру начал его охватывать поцелуями в шею. И вот они уже лежали в кровати и смотрели друг на друга, и Феликс всё таки решил признаться Хенджину.
-Хен..
-Что??
-Ты мне нравишься..
-Взаимно, Ликс, я тебе это уже говорил))
Прости меня за то что я делал с тобой... Мне за это очень стыдно..-поцеловав Феликса, говорил Хван. Я люблю тебя, Ликси).
Феликс улыбнулся Хенджину в ответ, И они легли спать.