После того что прочитал Джисон, он обернулся. То что он увидел повергло его мягко говоря, в шок..
Там были все ребята. Чанбин, Банчан, Сымин, Чонин, Феликс, Хенджин. Ну и Минхо был не исключение. Он был очень красивым, хотя что там красивым, он выглядел отпадно. Может это и был обычный костюм, но он очень подходил Минхо, что Джисон аж засмотрелся. Все налетели на Джисона с обнимашками и поздравляли его с днём рождения. Но один Минхо стоял в стороне. Кстати, около него ещё стояла девушка, как подумал Джисон, это была Суджин, с которой всегда уходил гулять Минхо. Джи это показалось очень странным, и настроение сразу упало. После того как ребята отлипли от Хана, то Минхо сказал.
-Джисон, это Суджин.
Я.. Хочу тебе кое что сказать.. -М-Привет, приятно познакомиться, с днём рождения тебя) -сказала Суджин. Она показалась очень приветливой девушкой.
-Привет, взаимно, спасибо) -Д.
-Так что ты хотел сказать? -Д.
-В общем.. -В этот же момент все ребята разошлись по сторонам. Джисон не понимал в чем дело. Все улыбались смотря то на Минхо, то на Хана, туда же и Суджин. Она прям светилась от чего то.
Джисон стоял с непонимаем. Минхо достал что то из заднего кармана и спрятал за спиной.
-Джисон, я хочу сказать что очень люблю тебя. Ты моё счастье. Ты сделал меня счастливым. Мы с тобой столько времени провели вместе, и я понял что ты тот, кем мне правда очень комфортно. Я не жалею что мы с тобой встретились. Не буду тянуть.. -Минхо убрал руку из за спины и показал Красную коробочку. Сев на одно колено он открыл её и сказал.
-Джисон, ты выйдешь за меня?-С улыбкой произнёс Минхо.
Джисон просто стоял в ступоре. У него внутри была такая радость.. Даже описать невозможно.. Все стояли и радовались, хотя даже пищали от радости. Вдруг Джисон сказал.
-Минхо, я вчера видел что ты сидел а лавочке с Суджин и мне показалось что ты ей предложение делаешь.. -Сказал Джисон и казалось что он сейчас заплачет.
-Джисониии, ты чего.. Я репетировал просто...иди сюда. -Сказал Минхо и подошёл к Джисону обняв его.
*В тот вечер у Минхо и Суджин*
-Суджин, как Джисону правильнее предложение сделать?. -М.