17 часть.

304 22 3
                                    

Чонин спокойно проводил время на кровати, пока Сынмин готовил на кухне.
Сделав еду он понёс её Чонину.

-Чонин, я несу.

-Хорошо! -посышался крик Чонина из комнаты.

Сынмин принёс еду и Чонин ему сказал.

-Спасибо большое).

-Пожалуйста
("Мысли Сынмина" -какой же он всё таки милый).

Чонин доев отдал тарелку Сынмину и тот унёс её на кухню, а после вернулся обратно.

-Слушай, Чонин, как тебе идея погулять вечером сходить? Ты кстати мне вчера обещал.

-Ну давай.

Ребята спокойно сидели и разговаривали. И вот время уже 18:34.

-Чонин, уже почти 7 часов вечера, думаю уже можно собираться.

-Да, идём.

Собравшись они вышли на улицу и решили пойти по всяким магазинам. Пока Чонин бегал по магазину, и искал себе какие нибудь новые штаны или кофту, Сынмин стоял и умилялся тому, как тот бегает и ищет что-то подходящее.

-О, Сынмо, я нашёл!! Смотри. Красивые да?

-Даа, очень прикольные.

Штаны были с принтом (Там сами придумайте какой).

Чонин побежал в раздевалку и примерил их. Выйдя он прокрутился перед Сынмином.

-Ваау, тебе они оочень идут... Покупаем?

-Даа, щас я переоденусь, карту достану и пойдём купим.

Чонин переоделся и они пошли на кассу. Он хотел уже представить банковскую карту чтобы оплатить покупку, но Сынмин быстро подсунул свою карту и оплатил.

-Сынмин, зачем? Я мог и сам оплатить.. Я не бедный, у меня деньги есть..

-Просто захотел сделать тебе приятно. Я знаю что ты не бедный).

-Ой, отстань.

Чонин пошёл на выход из магазина и Сынмин побежал за ним.

-Эй, ты чего обиделся чтоли?

-Да. Отстань.

Пока Чонин шёл, то Сынмин плелся за ним, они не разговаривали. Айен увидел лавочку, и пошёл туда, чтобы сесть. Он сёл и отвернулся в другую сторону от Сынмина.

Мы точно друзья. Минсоны. Хëнликсы. Место, где живут истории. Откройте их для себя