12 часть.

424 21 3
                                    

Остальные школьные дни прошли как обычно. Всё приходили и уходили с дофигищей домашки. Вот наконец наступили выходные. И утром одного дня Минхо и Джисон сидят на кухне и пьют чай с панкейками. Они разговаривали обо всём, узнавали друг друга намного ближе. И обоим было комфортно находится друг с другом. Они знали что чувствуют что то. Это скорее была взаимная симпатия, любовь. Минхо спокойно рассказывал смешные истории как вдруг  Джисону позвонили.

-Ц, это опять Хенджин..

-Ответь ему, только на громкую поставь.

Разговор.

-Ало, что тебе опять нужно? -Д.

-Приветики, как дела?)

-Плохо.

-Почему это? Бельчонок, что случилось?(-Х.

-Вообще то, Бельчонком его называть могу только Я. -М.

-Ц, опять ты с ним, он тебе не надоел?

-Нет, он получше чем ты. Хотя нет, НАМНОГО лучше чем ты.

Минхо посмеялся.

-Господи, Джисон, как ты не понимаешь, я не просто так за тобой бегаю, ты мне нравишься, как это можно не понять! Я хочу тебя, понимаешь!? (Аххах извините..)

Минхо чуть панкейками не подавился. Джисон тоже сидел в полном шоке.

-Аэээаа... -Д.

-Он мой, так что вали- сказал Минхо и взяв телефон Джисона отключился.

-Капец...Я в шоке-Д.

-Аналогично.

Минхо сел обратно на своё место и продолжил есть приготовленные собой же панкейки.

-Я ожидал всего, но только не этого.. -Д.

-Хаха, ладно, давай уже забудем этого идиота, и просто посидим, поговорим вместе. -М.

-Я не против.

-Ща, Минхо, я в туалет схожу.

-Давай, иди.

Джисон встал и у него потемнело в глазах. Он еле как устоял на ногах.

-Джисон, ты чего?

-А, да не, всё норм, просто в глазах потемнело.

Джисон спокойно пошёл дальше по своим делам. Минхо начал над ним угарать, ведь так делают настоящие друзья. Хотя мне кажется они не будут друзьями)..

Мы точно друзья. Минсоны. Хëнликсы. Место, где живут истории. Откройте их для себя