8 часть.

542 27 4
                                    

Утром следующего дня Джисон проснулся из-за будильника в 6:50. Ему не хотелось вставать вообще, но нужно было в школу. Поэтому он встал с кровати и пошёл умываться. Сделав себе бутерброд, пошёл в школу. Было 7 уроков, и все эти уроки он думал о Феликсе. Был урок физики и учительница спросила где Ли Феликс.

-Где Ли Феликс? Его нет в школе уже 2 дня.

-Его машина сбила вчера ночью.. -сказал Джисон, и чуть ли не начал опять плакать.

-О господи, с ним сейчас всё нормально? Он жив?

-Ещё не проснулся.. А может вообще умере... -недоговорил Джисон, как его перебила учительница.

-Ладно, Джисон, успокойся, не говори лучше про это. С ним всё будет хорошо, я уверенна..

Все уроки закончились, и Джисон пошёл домой.
Так как он плохо поел, и у него был стресс из за того что Феликс в больнице, ему стало плохо прямо на улице, на школьном дворе. Джисон упал на землю, потому что у него очень сильно закружилась голова. К нему подбежал парень, на вид такого же возраста как Джисон. Это оказался новый ученик из параллельного класса.

-Тебе плохо? -сказал другой парень.

-Да, голова сильно кружится, плохо. -сказал Джисон, еле как выдавливая из себя эти слова.

-Давай дойдем до моего дома, тут минут 7 идти, недалеко вообщем.

-Хорошо, пошли если можно..
Парень помог подняться Джисону, и он придерживая Хана, начал идти с ним до своего дома. Пока они шли Джисон несколько раз чуть не упал, но парень его смог подхватывать. Вот они подошли. Это был красивый, двухэтажный дом. Они быстро зашли и парень посадил Джисона на стул и снял рюкзак с себя, и с него.

-Я тебе сейчас принесу таблетку от головы.
Он пошёл на кухню и достал коробку с лекарствами и таблетками. Немного поискав, нашёл таблетку от головы.

-Я нашёл! -крикнул парень, и налив воды принёс Джисону.

-Спасибо тебе большое. -сказал Джисон запивая таблетку.

-Да пожалуйста, не оставил же я бы тебя на улице.
Посидев минут 10 на стуле Джисон сказал.

-Ладно ,спасибо тебе, я пойду домой.
Джисон встал со стула и сразу же упал на колени.

Мы точно друзья. Минсоны. Хëнликсы. Место, где живут истории. Откройте их для себя