Утро.
Минхо проснулся от будильника. Он пошёл в ванную и умылся. После спустился на первый этаж и начал будить Джисона.-Джисон, просыпайся, нам в школу надо идти. Я сегодня с стобой в классе.
-А, да, хорошо, встаю.
Джисон также сходил в ванную и сделал водные процедуры. Выйдя он сказал
-Я очень рад что ты будешь со мной в классе.
-Я тоже рад, смогу ли я сесть к тебе?
-Ко мне?... -Джисон вспомнил Феликса.
Я не знаю, со мной сидел Феликс, но так как он ещё долго будет восстанавливаться после больницы, то хорошо, садись ко мне.
-Отлично, Джисон! -Минхо обрадовался.
Ладно, давай собираться и пойдём.Ребята собрались и вышли из дома. Они шли и Минхо спрашивал по поводу учителей. Какие они на самом деле, хорошие или плохие. И кто как к кому относится. Пока они разговаривали, то не заметили как пришли в школу.
-Минхо, ты куда пошёл то, ты же со мной теперь учишься.
-Ааа, ой, точно хазах- Минхо посмеялся.
-Дурачок! Хахах
-Ой, ой, сам такой.
Оба пришли в класс и сели за парту. В это же время прозвенел звонок. Минхо и Джисон быстро достали учебники и спокойно сидели, в ожидании учителя.
-Здравствуйте, сегодня мы продолжим прошлую тему. -сказал учитель.
Ой, у нас новенький?-Да, здравствуйте, я Минхо. Перевёлся из паралельного класса.
-Приятно познакомится, Минхо. Ладно, продолжаем урок. Открывайте учебники на странице...
Джисон и Минхо начали разговаривать на уроке. Тут в класс заходит классный руководитель и говорит
-Ребята, к вам вернулся ученик.
Минхо и Джисон не обратили внимание, но после того как классный руководитель произнёс имя этого этого ученика...
-Хван Хенджина не было в школе недели 2 , так что встречайте)
-Что.. Хенджин - сказал Джисон и посмотрел на Минхо, а затем на Хенджина. Хван увидев Джисона, улыбнулся ему своей зловещей улыбкой.