6 часть.

551 27 7
                                    

После того как Феликс ушёл, Хенджин стоял в шоке от происходящего.. Долго стояв в туалете он пошёл на урок. Прийдя в класс увидел, что Феликс и Джисон смеются. Хенджин стоял в проходе и смотрел на них, ревнуя. Пока тот стоял, Ликс повернулся на Хенджин, и сразу же погас в лице, его улыбка пропала, и он резко отвернулся от Хвана.

-Феликс, ты чего? спросил Джисон, увидев что Феликс резко поменялся в лице.

-Да не, ничего, всё хорошо) -Ликс сделал вид что всё нормально, скрыв всё под улыбкой.

-Ну ладно.. -Джисону стало тревожно за друга.

Хенджин за это время сел на своё место, и смотрел на Феликса. Вот закончились всё уроки, Хван как обычно шёл домой один, разгоняя ногами камни, лежащие на земле. Впереди шёл Феликс и Джисон. Ликс услышал сзади шум того, что кто то пинает камни, развернувшись, он увидел Хенджина, тот на него в этот момент тоже посмотрел, и Ликс сразу отвернулся.

-Слушай, Джисон, давай пойдём побыстрее-сказал Феликс.

-Ладно, а что такое?

-Да так, домой надо быстро.

Джисон в последнее время чувствовал что то неладное. Он заметил что после разговора Хенджина и Феликса, Ликс стал каким то странным, и грустным.
Придя домой, Феликс как обычно написал Джисону что он пришёл.

-Джисонка, я уже дома. А ты?

-Да, я тоже дома.

-Что делаешь? -спросил Феликс.

-Да ничего, сижу просто.

-Ну понятно.

Джисон подумал что нужно написать Хенджину по поводу Феликса, и что у них случилось. Открыв чат с Хваном, тот написал:

-Хван Хенджин, привет, можно вопрос? -спросил Джисон, хотя немного побаивался Хенджина.

-Задавай, только быстро, у меня нет времени.

-Что у вас с Феликсом произошло? Он после того как вы уходили, пришёл какой то и злой, и расстроенный одновременно. Я волнуюсь за него.

Хенджин произнёс про себя: "Волнуется значит.. "

-Ничего у нас с ним не произошло, вообще отстань от него. Может он вообще не хочет с тобой общаться, всё я пошёл, у меня много дел.

Джисон даже не знал что можно ответить на такое.. Да и не хотел тревожить Хвана.

-Как же так.. Феликс, не хочет со мной общаться?.. -подумал Джисон. У него затряслись руки, так как он боялся потерять своего единственного друга..

Мы точно друзья. Минсоны. Хëнликсы. Место, где живут истории. Откройте их для себя