4 часть.

590 32 1
                                    

Через 2 дня Феликс пошёл в школу. Они спокойно сидели на 1 уроке, как обычно крича на весь класс, отвлекая соседние. И в кабинет неожиданно зашёл учитель и начал представлять нового ученика, который перевёлся из другой школы.
Здравствуйте, дети, у нас новый ученик, представся. -сказал учитель.

-Всем привет, меня зовут Хан Джисон.-с улыбкой сказал новый ученик. На вид он был как лучик света, выглядел очень добрым.

-Хорошо. Иди садись к Ли Феликсу на 3 парту.

-Хорошо.

Джисон пошёл к 3 парте, и сел к Феликсу.

-Привет, ты Феликс, да? -Сказал Хан

-Ага, из какой ты школы? -спросил Феликс.

-Из 142.

-А, ну это недалеко, а почему перевелся?

-Родители переехали.

-Ясно!

Ребята сидели и разговаривали о чем то весь урок. Хенджин смотрев на это, ревновал Феликса, и кусал губы до крови. После урока Феликс с Джисоном вышли на перемену, и пошли в столовую. Там же обедал и Хван Хенджин. Он был в ярости когда увидел что Ли пришёл с Ханом. Он даже забыл про свою еду. Ребята подошли к столику недалеко от Хенджина, и сели туда перекусить.

-Я очень рад что нашёл такого друга как ты!

-Взаимно, Джисон~и)!Хаха-посмеялся Феликс

Джисон~и значит-подумал Хван.. Так как Хен сидел за соседним столиком, он слышал о чем говорили Джисон и Ликс.

-Давай сегодня сходим погуляем куда нибудь?) -спросил Джисон у Феликса.

-Давай! Я не против!

-Отлично! Я напишу тебе.

-Хорошо. А куда пойдём?

-Нуууу-протяжно сказал Джисон.
Давай встретимся в парке. Ты как сможешь, напиши мне).

-Хорошо, обязательно напишу!!)

Хенджин сидел взрываясь от ревности. Кусая губы в кровь ,он думал что ему сделать, чтобы Феликс не смог никуда пойти.
Ребята пообедали и пошли обратно в класс, Хенджин сидел и доедал свою купленную порцию, смотря на то, как Джисон идёт рядом с Феликсом..

Извините что части такие маленькие..

Мы точно друзья. Минсоны. Хëнликсы. Место, где живут истории. Откройте их для себя