19 часть

283 18 8
                                    

Все остальные пошли за подарками и украшениями. А рабочий день подходил к концу и Джисон зашел к Минхо в кабинет.

-Минхо, давай уже домой? Я устал..

-Да, я тоже, поехали.
------------------------------------------------------------------

Эти двое уехали домой и поужинав пошли спать. Ночью Джисон проснулся и ушёл в гостиную спать там, чтобы не разбудить Минхо будильником. Вот уже утро.. Звенит будильник который был поставлен на 8:30. Джисон специально встал пораньше чтобы у него было время на то, чтобы красиво одеться, ну и в общем привести себя в порядок. Позавтракав он оделся, причесался. И проскользнув через Минхо, он достал свой подарок, и взял его с собой. Перед выходом Джисон написал записку Минхо..

"Минхо, доброе утро. Я уехал на работу, приедь туда тоже в 13:00, ты нам будешь нужен. У нас много работы. Так что ждём тебя! "
Твой Хани :>

Джисон специально не поздравил Минхо.Вот он заказал такси и поехал на работу. Приехав, он увидел как все красиво украсили. Увидев друзей он подошёл и сказал им.

-Господи, как же это красиво. Спасибо вам большое..

-Для друзей не жалко) -Хёнджин.

-Ага- Феликс.

-Ладно, давайте уже ждать когда Минхо приедет. Время было уже 12:43 и Хан сказал

-Я Минхо в записке написал что мы его в 13:00 ждём.

-Хорошо. Тогда смотрим когда он подъедет.

*От лица Минхо*

"Я проснулся в 11:50 и увидел на столе записку от Хана. Прочитав её я пошёл одеваться и поев, поехал на работу в 12:45."

-Смотрите! Минхо едет! - Громко закричал Джисон.

-Да, точно! Быстро несите торт- Крикнул Чонин.

Феликс и Хёнджин принесли торт, и спрятавшись сели ждать пока он зайдёт. Вдруг заходит Минхо. Все сразу же выпрыгивают из своих укрытий и бегут поздравлять Минхо.
Тот увидев надпись "С Днём Рождения, Хо! " Сразу заулыбался. А после увидел и самих творцов этой красоты. На Минхо бежал Джисон и кричал.

-Хоооо, с днём рожденияяя!!! -Джисон прибежал и кинулся к тому в объятия.

За ним бежали и остальные. Хёнджин и Феликс принесли торт.

Мы точно друзья. Минсоны. Хëнликсы. Место, где живут истории. Откройте их для себя