спокойно подошла к раковине и решила помыть руки, как на плечи ложаться чьи-то руки, я поворачиваюсь и вижу Сынмина.
Сынмин-С.
С:Привееет, подруга!
Я бросилась к нему чтобы обнять, мы стояли так минуту.
С:Ты чего это?? Соскучилась?)
Я отстранилась от него.
Т/И:Конечно! Ты же мой любимый друг, как я могу не скучать??
С:Я уже любимый) Он наклонился ко мне, так как я была немного ниже него.
С:А мне нравится)) Называй меня так почаще)
От слов Сынмина, Соми залилась румянцем.
Т/И:Я же ни это имела в виду! И вообще! У нас в классе появился новенький и учитель как на зло посадил его со мной!
С:Ого, ничего себе, давно такого не было. Ладно, пойдём в класс. Он взял меня за руку и мы пошли в класс, как только мы зашли в класс сразу прозвенел звонок. И я быстро подбежала к своей парте забрать рюкзак, этого извращенца уже не было, ну и хорошо!
Мы с Сынмином и Минджи пошли в столовку. По пути мы встретили самых крутых парней в нашей школе, компашка из семи парней и среди них я разглядела новенького.
Что он делал среди них,не знаю. Мы просто пошли в столовку и взяв себе покушать сели за свой стол, за которым мы всегда обедаем. И мы стали свидетелями такой картины,эта компашка так называемых красавчиков пошли к столу за котором они всегда сидят и с ними новенький и к ним на колени сразу сели семь девок и они засосали их при всей столойвой.
Нам с Сынмином и Минджи стала так противно с этого.
С:Фуу, девочки пойдёмте от сюда!
-Пошли!
М:Пошли!
Сказали мы одновременно и направились к выходу, но меня окликнул голос.
?:Эйй! Ты! Как тебя там, Соми?? Что?? Завидуешь ей? Я обернулась и тем кто меня окликнул был Ли Минхо. Сказав эти слова, он глазами показал на ту девку котрая сидела у него на коленях.
М:Хочешь быть на еë месте??) Я не против)) Он похлопал по своим коленям.
-...
Ребят привет!!
Я хочу искренне порадоваться за Stray kids, ребята выйграли на премии VMA 2023!! Я очень рада за ребят и желаю им ещё больше побед и сил!