Счастливый конец!

697 19 6
                                    

Уже на следующее утро, я проснулась, с одной мыслью, рассказать всю правду Феликсу!
Я оделась и ко мне зашла медсестра.
Мед: Ну чтож, поздравляю вас, с вашими анализами всë хорошо, вы полностью здоровы, поэтому не смеем вас задерживать!
- Спасибо вам!
Мед: Это наша работа!
Я вышла из палаты и потом из здания на выходе меня ждал Феликс, с огромным букетом цветов.
Ликс: Милая! - Он подбежал ко мне и обнял крепко-крепко.
- Феликс, мне нужно с тобой поговорить!
Ликс: Да, конечно, я весь во внимании! И кстати это тебе! - Он отдал мне букет цветов
- Ну не здесь же! Поехали на наше место.
Ликс: Хорошо!
И мы поехали на наше любимое место, где Феликс предложил мне встречаться и место где мы часто проводили время наедине.
Это был небольшой сад в парке, где очень редко гуляли люди.
По приезду туда, я взяла Феликса за руку и повела за собой
- Мы пришли.. - С ноткой грусти проговорила я.
Феликс взял обе мои руки в свои.
- Вообщем, Феликс, Ликс, лучик, я не могла больше держать это в себе, нам нужно расстаться! - Сказала я, смотря прямо ему в глаза, из которых в ту же секунду потекла одинокая слеза.
Ликс: Что..?
- Не вини себя ни в чëм, в этом есть только моя вина, прощай Феликс..! - Я убрала свои руки и побежала прочь от туда, заранее заказав себе такси, я поехала принимать, надеюсь правильное решение.
И вот, я выбегаю из машины, подхожу к двери и звоню в еë звонок.
Открыв мне дверь, я ни даю ничего ему сказать, а просто притягиваю его к себе за поцелуем.
Спустя год.
Я стою в красивом платье, мой отец отдаëт мою руку, моему возлюбленному, он с нежностью берёт еë и смотрит прямо на меня.
Уже прозвучали слова согласия, и он разворачивается ко мне, приподнимает фату на моём лице, и с нежностью в глазах, аккуратно берёт меня за талию и целует.
Всё гости кричали слова поздравления.
?: Счастья вам, семья Ли.
Да, я вышла замуж за Ли Минхо и теперь я, Ли Соми.
Отстранившись друг от друга, ко мне сразу подлетает брат и со слезами на глазах произносит.
Чим: Счастья тебе сестрёнка..!! - Тут и я не выдержали, и из моих глаз, тоже полились слëзы.

После свадьбы Соми и Минхо, отправились в медовый месяц, и вернулись они от туда с хорошей новостью, у них скоро будет малыш! Ихнему счастью, не было предела. И через несколько месяцев на свет появились прекрасные малыши, двойняшки мальчик, и девочка.
И они стали жить долго и счастливо!

The end

Вот  и подошёл конец этой, прекрасной истории, и я от всей души, хочу поблагодарить каждого, кто прочитал или ещё читает мою историю, знайте, я вас очень люблю! Я начала писать истории летом этого года и, я никогда не думала, что мне настолько понравиться этим заниматься, а моей мотивацией стали именно вы! И я очень благодарна вам, за вашу активность, надеюсь так будет и дальше! В ближайшее время начну писать ещё одну историю, так что не пропустите!
Всех люблю!

Новенький, Ли Минхо? Место, где живут истории. Откройте их для себя