Дурачок ты мой!

565 22 0
                                    

-Яаа, за что мне такой, непутëвый братец, как ты Пак Чимин! Ты даже не позаботился, предупредить, о своей приезде!- Я даже ногой топнула, от злости.
Чимин- Чим.
Чим: Ну Сомии~я!! Ты что не рада приезду своего, любимого,старшего братишки?
-Ни капельки! - Сказала я, скрестив руки и подняв голову вверх.
А Чимин, в лице даже поменялся, погрустнел.
Чим: Ну раз так, то я уеду обратно, если ты, так не хочешь меня видеть. - Он с огорченным лицом развернулся и уже хотел уходить, но я схватила его за локоть, и прижалась к нему, со всей силы обнимая.
Он аж по выронил свои чемоданы из рук и тоже обнял меня.
Чим: Так значит, ты всё таки, рада моему приезду? - Я подняла голову на Чимина.
- Ну конечно, дурачок ты мой. -  поцеловала его в щеку, его глаза снова засияли, а улыбка растянулась, практически до ушей, как же мне её не хватало.
- Пойдём в дом, хватит на улице стоять, ато заболеем. - Подхватив один его чемодан, сказала я.
Мы зашли домой, я показала Чимину, его комнату и он пошёл разладилась свои вещи, а я пошла готовить.
Я решила приготовить что-то необычное, вот я стою режу помидоры и меня обнимают за плечи.
- Чим, не мешай..
Чим: А что ты такое, вкусненькое готовишь??
- Приготовлю, узнаешь.
Чим: Вот блин! Умеешь, обламывать!! - Произнёс он, и укусил меня за мочку уха и быстро побежал прочь из кухни.
-Айй!! НУ ДЕРЖИСЬ, ПАК ЧИМИН!! - Я рванула на второй этаж и тихонько подошла к двери в ванну, я знала что он будет там, и я решила его проучить.
Резко отрыв дверь я влетела в ванну, ударяясь об чью-то крепкую грудь, а в ванне то было темно, поэтому мы не удержали равновесие и упали прямо на пол.
Если сказать на прямую, то я заняла не плохую позицию, в буквальном смысле я сидела на бёдрах Чимина, а он лишь стонал от боли.
Чим:Сомиии, мне же больно!
- А мне не больно было!?
Чим:И вообще слезь с меня!! - Я быстро слезала с Чимина и включила свет в ванной и протянула руку Чимину.
- Давай руку! - Он подал мне свою руку и я помогла ему встать.
А дальше, я приготовила что хотела и мы с Чимином покушали, а ближе к вечеру, я заметила, что он куда-то засобирался и я решила у него это выяснить.
- А куда это ты намылился?
Чим: В клуб, хочешь со мной?
-В клуб, значит...
Продолжение следует...

Новенький, Ли Минхо? Место, где живут истории. Откройте их для себя