Ойй, как же мне не хочется идти, но если не пойду Минхо обидится, а с другой стороны, как мне ему в глаза, то теперь смотреть?
Ладно, я уже сказала Минджи что пойду, а подругу тоже не хочется оставлять там одну.
Так ладно, осталось чуть больше часа, буду собираться.
Я пошла в душ сдела всё процедуры, и решила сразу и накрасится.Долго помучившись с выбором одежды, я решила выбрать такой образом подходящий к моему макияжу.
Где-то,что-то подправив, я взяла сумочку и подарки,обувшись вышла из дома, где меня уже ждал водитель.
Сев машину мы направились по назначенному адресу.
Через 35 минут.
Мы приехали, я хотела открыть дверь, но водитель уже сделал это за меня, он подал мне свою руку.
Я вышла из машины и в мои глаза сразу бросился огромный особняк находившийся передо мной.
На входе туда стояла охрана, это были довольно молодые и очень накачанные парни.
Они пропустили меня, сделав комплимент, что я прекрасно выгляжу.
Настроение сразу поднялось когда, я заметила свою подругу, которая сразу подошла ко мне, мы обнялись и она проводила меня в гостиную, где должно было проходить всë торжество, вот мы зашли туда и я сразу заметила Минхо в компании его друзей, и рядом с ними как ни странно стоял Сынмин. Подруга заметила куда устремлён мой взгляд.
М:Ты наверно не понимаешь, почему рядом с ними стоит Сынмин? - Я кивнула.
М:Так вот, теперь он состоит в их компашке!
Мой шок было не передать словами, мыслями и всём прочим.
Мы с Минджи подошли к ним со спины, чтобы они не видели нас.
Я дотронулась до плеча Минхо.
Он резко повернулся и с удивлением произнёс.
Хо: О! Ты всë таки пришла! -Сказал он с бокалом в руке, и потянулся ко мне, чтобы обнятся, я ответила ему взаимностью.
Всё его приятели смотрели на нас как-то странно, с ухмылками на лице, один лишь Ликс стоял в сторонке.
Я взяла подарок в обе руки, перед собой.
-Ли Минхо, с днём рождения! - Я протянула ему, его подарок.
Хо:Вау, спасибо! - Он стал с интересом рассматривать упаковку.
Хо: Я открою??
-Конечно!!
Он открыл упаковку, и с огромным удивлением достал содержимое.
Он бросился ко мне обниматься.
Хо:Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Он крепко обнимал меня.
-Всë, всё..
Хо:Ой, извини!
Его друзья всё так же сверлили нас взглядами, но теперь они ещё и о чём-то шептались и тихо смеялись.
Хо: ВСЕ ВНИМАНИЕ!!
Все немного испугались от того, что он так сильно это прокричал.
Хо:КТО БУДЕТ ИГРАТЬ С НАМИ, ПОДХОДИТЕ СЮДА И САДИТЕСЬ НА ДИВАНЫ!!
Всё кто хотел подошли и сели на диваны.
И Минджи потянула меня, за собой тоже на диван, ну и мне не оставалось ничего как сесть с ней.
Хо:Ну чтож все в сборе, тогда мы начинаем. Предлагайте, во что будем играть?
Со всех сторон посыпались разные варианты, но вариант Хенджина, Минхо походу понравился больше.
Х: А давайте в правду или действия, а потом в бутылочку?)
По рассказам Минджи, я так поняла, что Хенджин, был самым пошлым из всей их компании.
Хо:А давайте!
?: Во что играете??)-Послышался, писклявый женский голос совсем рядом с нами, я посмотрела на Минхо, а потом за него.
Там стояла довольно неприятная личность, а неприятна она была своим видом.
Вот так она выглядела.(!Ничего против Вонëн, не имею, наоборот, она мне очень нравится!)
И ещë в глаза сразу бросался на наряд, если его можно так назвать.
Ведь это был, как бы это грубо не звучало, ничего не прикрывал.
Она вальяжно положила руки на плечи Минхо, таким образом обняв его.
Хо:...
Продолжение следует...