Перед вами собственной персоной стоял Ли Минхо и Хан Джисон.
-Вы что нас преследуете?!? Что вам нужно!??
М:Ничего)
Я удивилась.
-Так зачем вы подошли к нам тогда?
М:Просто... Захотелось составить вам компанию, вы ведь не против, да??
Я посмотрела на Сынмина, он тоже был не в восторге от предложения Минхо.
-А мы уже.. Собирались идти по домам, да Сынмин!??
С:А, да, да!
М:Какая досада! Ну ничего, тогда мы вас проводим, точнее я провожу тебя, а Хан, Сынмина)
Джисон подошёл к Сынмину и приобняв его за плечи повëл в сторону, ну я осталась с этим придурком.
М: Чего стоишь?? Пошли!)
Он взял меня за руку и мы направились другую сторону, я обернулась, дабы увидеть Сынмина, но его не было и мне пришлось пойти с Минхо.
Мы шли тихо, никто ничего не говорил, но первым эту тишину нарушил Минхо.
М:Ну! Чего молчишь, как воды в рот набрала!
Он остановился и посмотрел на меня.
-А что я тебе скажу??!
М:Нууу, расскажи о себе,например? Мне интересно!
Я тяжело вздохнула, но решила ему рассказать о себе.
Мы шли и разговаривали и знаете что?? Минхо оказался не таким уж и плохим парнем. У нас с ним было очень много общего.
И вот мы уже подошли к моему дому.
-Ну вот мы и пришли!
М:Ага
-Тогда, пока!
Я уже хотела зайти домой, как меня хватают за запястье и я оказываюсь зажата в крепких объятьях.
М:Давай постоим так ещё немного..
Через несколько секунд он отпустил меня и ушёл, помахав мне рукой.
Я вся покраснела и пулей влетела в дом, быстро переодевшись в пижаму я легла в кровать и заснула.
Я не могу поверить что BlackPink, распадутся, они были моей женской ульт группой...