..!

799 34 0
                                    

Мы С Сынмином пришли в лагерь и увидели что все наши и другие ребята,сидят возле костра и что-то обсуждают. Не долго думая мы побежали к ним.
?:Ооо! Ещё люди, будете с нами играть в правду или действие??
Я и Сынмин переглянулись.
С:Я не против! -Сказав это, он уселся на свободное место.
?:А ты? Будешь играть, или нет?
-Буду...-Я глазами начала искать Минджи и я еë заметила, она сидела недалеко и махала мне рукой, дабы я села рядом с ней.
Я так и зделала и сев рядом с подругой, обняв еë  мы начали игру.
И первым выбирал тот парень с которым вы разговаривали.
Он выбрал другого парня, как я поняла это был его друг.
?:Прада или действие?
Тот парень выбрал правду
?:Ну держись! -Сказал он потирая руки.
?:Хмм.. Придумал, тебе нравиться кто-то, среди всех присутствующих здесь?
?:Да!
Со всех сторон послышалось:Ууу, кто-то втюхался!
Совсем забыла напомнить, компания Минхо, тоже ехала с вами.
Я стала осматриваться и только заметила Минхо с его компанией и единственное что я знала про них, их имена, больше ничего.
И вот я прослушала половину того что происходило вокруг меня и не заметила как очередь дошла до меня. Моя подруга уже махала перед моим лицом своей рукой, со словами.
-Планета вызывает Соми, Сомиии!!
-А?Извините, просто задумалась!
?:Ничего) Правда или действие?
Мне терять нечего.
-Я выбираю действие!
?:Вот это уже интереснее!-Сказал он смотря прямо на меня.
?:Закройся с Феликсом в одном помещении на два часа!
Я встала и посмотрела на этого Феликса, он сидел рядом с Хëнджином и гордо встав, направился за мной, а я толком и не разглядела его лица, а просто пошла куда глаза глядят.
Войдя в какое-то помещение, я обернулась и посмотрела на этого Феликса. Он закрыл дверь на замок, я не поняла для чего.
Было довольно темно и кое-как нащупав выключатель, включила свет и поняла, что стою прижатая к стене. Я подняла глаза на Феликса, так-как он был довольно высоким. И только сейчас я поняла.
-Феликс..??

Новенький, Ли Минхо? Место, где живут истории. Откройте их для себя