День рождения 2.

640 27 0
                                    

Хо: Ой, Вонëн, отвянь. - Он смахнул её руки с своих плеч.
В:Ну оппа! Ты что, мне не рад??
Минхо просто проигнорил её, а она села рядом с ним и старалась любым образом старалась дотронуться до него, лезла целоваться.
Хо:Вонëн, отьебись! Не мешаю играть!
Она ничего не сказала, только хмыкнула,отвернулась, скрестив руки и надув губы как маленький ребёнок.
Хо:Всë давайте играть! Хён, начинай!
Хëнджин взял бутылку и прокрутил, она указала на мою подругу.
Она сразу повернулась на меня, но я просто смотрела на неё, ведь игра есть игра, а она видимо ждала от меня каких-то слов, что "Не будет, она с ним целоваться" и т. д. Но нет это же просто игра и него такого.
Она так и сидела смотря на меня.
Вдруг кто-то из гостей крикнул.
?:Ну, вы будете целоваться или нет? Нам как бы тоже хочется поиграть вообще-то!
Тут видимо Хëнджин не выдержал, он просто подошёл к моей подруге и прямую к себе поцеловал.
Они целовались довольно долго.
И опять этот парень крикнул.
?:Да вас не поймёшь, то вы не хотите целоваться, то блять, никак не отцепитесь друг от друга!
Хëнджин отстранился от моей подруги и с ухмылкой, сёл на своë место.
А она тоже села на своë место, вся красная как помидор, но всë же она прокрутила бутылку, и она указала на меня.
Мы с ней дружески поцеловали друг друга в щёчки и нам это защитали.
И теперь настала моя очередь крутить бутылку, и она указала на..
Продолжение следует...

Новенький, Ли Минхо? Место, где живут истории. Откройте их для себя