Обещаю!

640 22 6
                                    

И вот, наши лица в нескольких миллиметрах друг от друга, и по идее мы должны поцеловаться, но походу не сегодня.
Хо:Ребят! А давайте закажем доставку?
Всё:Даа!
Мы с Феликсом выглядели как идиоты, не понимающие, что происходит.
Я отвлеклась, но тут Феликс взял меня за руку и повëл на второй этаж особняка, он завёл меня в какую-то комнату и прижал к стене.
-Ф..Феликс.? Ты чего..?
Ф:Прости, но я больше не могу сдерживаться!
-Чт..- Не успела, я ничего сказать, как Феликс впился в мои губы.
Не знаю, наверно где-то минуту, я не отвечала ему, но не понимаю какой чëрт, меня дёрнул ответить ему. Он видимо тоже этого не ожидал, но тоже ответил мне.
Феликс целовал меня очень нежно, аккуратно сминая мои губы, положив свою руку мне на талию, он отстранился от меня.
Ф:Соми, я давно хотел тебе признаться, ты мне нравишься!
Он с надеждой на взаимность посмотрел мне в глаза.
-Ликс, мне нужно подумать..
Ф:Конечно, не торопись с ответом!
Я вышла из этой комнаты, и направилась к выходу из особняка.
Почти подойдя к входной, меня одëрнула за руку Минджи.
М:Подруга, что случилось?
-Минджи, прошу отпусти, мне нужно идти..
Она отпустила меня и я благополучно вышла на улицу, те же охранники меня выпустили.
Я начала набирать номер, чтобы вызвать такси, как один из охранников подошëл ко мне.
Вот так он выглядел.

(Любимый Сан💕) ?:Девушка, вам чем нибудь помочь? -Нет, нет не надо, не напрягайтесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Любимый Сан💕)
?:Девушка, вам чем нибудь помочь?
-Нет, нет не надо, не напрягайтесь.
?:Будет, крайне некрасиво и не вежливо, если я вас не подвезу.
-Поверьте мне, не нужно.
Но он меня не слушал.
?:Пойдёмте.
Какой упрямый, подумала я про себя, но всё же пошла за мужчиной.
Мы подошли к парковке, там стояло очень много дорогих машин, этот охранник открыл мне дверь, одной из этих машин.
?:Прошу, садитесь.
Он держал дверь, пока я не села, а после закрыл еë и сёл за водительское сиденье, имя поехали.
?:Я ведь так и не представился. Меня зовут, Чхве Сан, для вас просто Сан!
-Соми, приятно познакомиться!
Сан:Взаимно! И да давай на "ты", хорошо?
-Да, хорошо!
Сан:Ну вот и хорошо, и да не могла бы ты сказать мне свой адрес?
-А, да конечно. Адрес:*******
Вам дорогу мы с Саном разговаривали на разные темы.
У него оказывается, даже не было девушки.
-Не понимаю, как у такого красивого парня, не может быть девушки??
Он засмеялся.
Сан:Да, так бывает! Ну а у тебя, то самой парень есть?
-Нет.
Сан:А нравиться кто-то?
-Нуу, вообщем, такая ситуация, мне недавно в любви признался один парень!
Сан:Угу.
-А сегодня мне признался его один парень! И я вообще не знаю что мне делать и кого выбрать..
Он сидел за рулём и смотрел за дорогой, но тем не менее очень внимательно меня слушал.
Сан:Конечно,я не супер советчик, в любовных делах, но могу сказать тебе одно, выбери того с кем тебе комфортно и того кто тебе по душе, а тот кого ты не выберешь, я думаю всë поймёт и не будет обижаться!
Я и не заметила, как мы подъехали к моему дому и он припарковался возле моего дома.
Сан:Вот, что, я могу тебе посоветовать, и кстати мы уже приехали!
-А да? Я и не заметила, спасибо тебе большое Сан, ты мне очень помог, сколько мне тебе заплатить? - Я полезла доставать деньги из своей сумки, но Сан перевернулся в мою сторону, взял мои руки в свои огромные ладони, и сказал.
Сан:Нисколько, иди домой и не думай ни о чем и ложись спать, но не забывай, что я тебе сказал, обещаешь?
Я посмотрела на него.
-Обещаю!
Сан:Ну тогда, пока!
-Пока!
Я вылезла из машины и зашла в свой дом. Сделав всë что мне нужно, я переоделась в пижаму и легла спать прокручивая в голове слова Сана.
Продолжение следует...
Аа, Феликс такой красивый в образе школьника!!

Новенький, Ли Минхо? Место, где живут истории. Откройте их для себя