Она указала на Феликса, не знаю радовать или плакать(какую эмоцию юзнуть) Я посмотрела на него,он как-будто находился не с нами, а где-то в своих мыслях, мечтах. Поэтому пришлось его окликнуть.
-Феликс..
Только после того, как, я его позвала он очнулся.
От лица Феликса.
Я сидел смотрел в одну точку и не замечал, что происходит вокруг меня, но тут я слышу, своë имя, рядом сидящий со мной Хëнджин, махал перед моим лицом своей рукой.
Х:Эй, Феликс, ты с нами или как??
И тут я как-будто очнулся.
Ф:А, да, да извините просто задумался. -Хëнджин головой указал мне посмотреть на бутылку и только сейчас, я заметил, что остановлась на мне, а крутила еë Соми, в душе, я обрадовался, так-как, она привлекла моë внимание, ещë при первой нашей встрече, я понял что влюбился в неё, но никак не мог ей признаться, то момент не подходящий, то ещë что-нибудь, а потом наши пути вообще разошлись и мы вовсе перестали общаться, а сейчас мне выпал такой момент.
Я решил взять всë в свои руки.
От лица Соми.
Я вижу, что Феликс медленно встал со своего места и направился в мою сторону и вот, уже почти подойдя ко мне, ему оставалось несколько шагов,буквально, я решила встать,и вот он берёт, меня за щёки и тянет к себе..
Продолжение следует..
Как думаете, что будет дальше? Они поцелуются? Или кто-то отстраниться?
Тгк:🐿beadsskz🍂