Порыв страсти?

507 15 3
                                    

- Минхо.. Ты же всë прекрасно понимаешь..?
Хо: Да, я всë прекрасно понимаю) - Он отошёл от плиты и хотел положить руки мне на талию, но я, убрала его руки, обратно.
- У меня Феликс, у тебя тоже, возможно есть девушка, а то что произошло ночью, было порывом страсти и ни чем большим, поэтому, я сейчас заберу свои вещи и уйду, и надеюсь мы забудем это инцидент.
Хо: Порывом страсти!? А НИЧЕГО, ЧТО ТЫ, САМА МЕЖДУ ПРОЧИМ, ПЕРВАЯ ПОЦЕЛОВАЛА МЕНЯ, А КОГДА МЕНЯ, ЕЩЁ МОЖНО БЫЛО ОСТАНОВИТЬ, ТЫ ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛА?!! А СЕЙЧАС, ТЫ ПРОСТО ХОЧЕШЬ СВАЛИТЬ?! - Парень, начал срываться на крик и тебе стало страшно и ты заплакала.
Хо: Боже, Соми, прости, я не знаю что на меня нашло.. - Он хотел обнять меня, но я его оттолкнула.
- Не подходи ко мне!! - Я просто, побежала к выходу из дома и вышла от туда, Минхо хотел меня остановить, но я и видеть его не желала, выбежав в одной пижаме на улицу, я достала телефон и набрала, своему водителю ( Сану)
На удивление он очень быстро приехал и выскочил из машины и подбежал ко мне.
Сан: Божечки, Соми, что с тобой?? - Он завалил меня вопросами, но я уже ничего не слышала, единственное я, почувствовала, как ноги стали ватными, и как Сан, нëс меня на руках куда-то, а дальше всë как в тумане..
Продолжение следует...

Новенький, Ли Минхо? Место, где живут истории. Откройте их для себя