-Хорошо, пошли!
Он подошёл ближе ко мне и взял меня за руку.
Ф:Соми, а почему ты не хочешь завтра пойти, и познакомиться с девушкой Минхо?
-Просто, не хочу и всё.
Ф:Я посмотрел на него, и честно по его взгляду, можно было понять, что он расстроен или даже обижен.
- После этих слов Феликса, я задумалась, а вдруг, он и в правду обиделся на меня, наверное было некрасиво так ему говорить, придётся сходить наверно.
- В какой-то степени, ты прав, но я всё же не поменяю своë решение.
Ф:Хорошо, не буду тебе надоедать, с этим вопросом!
Вот мы уже подошли к моему дому, я развернулась к Феликсу лицом, что-бы попрощаться, но он взял мою вторую руку, в свою.
Ф:Соми, посмотри на меня пожалуйста.
Я подняла взгляд на него.
Ф: Я тебе нравлюсь? - Я хотела отвести взгляд от него, я не знаю что, или кто,правил мной в тот момент, но я просто, приподнялась на носочки и поцеловала его.
Pov: Феликс.
После моих слов, я продолжил смотреть на неë и ждать хоть какого-либо ответа, честно я и не надеялся на взаимность моих чувств, но что? Соми тянется ко мне? Она поцеловала меня?
В тот момент, я настолько обрадовался, что схватил еë за талию и прижал в притык к себе, не разрывая поцелуя, она сама, первая проявила инициативу, ну, а я что? Конечно я тоже не отставал.
Pov Феликса окончен.
Они целовались, буквально до того момента, пока в лёгких не закончился воздух, первой отстранилась Соми.
Ф: Пак Соми, ты будешь моей девушкой?
- Прям так официально, хах,но, я согласна!
Феликс лучезарно улыбнулся и его крепче прижал Соми друг к другу, таким образом обняв еë, простояв так несколько минут, Феликс спросил.
Ф: Ладно, становится прохладно, лучше поберечь здоровье, иди домой, лучик.
-Да, сегодня прямо прохладненько, ладно, тогда пока!
Ф: Сладких снов, любимая! - Он чмокнул меня в макушку.
- Сладких снов, любимый!
Помахав друг другу ручками, мы разошлись в разные стороны, он пошёл к себе домой, а я к себе.
И после такого насыщенного дня, я еле как переоделась, и сразу завалилась спать..
Продолжение следует...
Всём приветик! Как вам камбэк Stray kids? Лично, меня переполняет очень много эмоций, и всё положительные, ну а как иначе)
Тгк:🐿𝚋𝚎𝚊𝚍𝚜𝚜𝚔𝚣🍂