Прощай, прекрасное место..

707 32 5
                                    

Последний день прибывания в лагере, после обеда мы уже уедем из этого чудесного места. Честно, за эту неделю, я привыкла к этому месту и уезжать совсем не хочется.
10:26.
Я встала и посмотрела на себя в зеркало, глаза отекли и синяки. Кошмар!
Я быстро достала из рюкзака маску для лица и патчи.
Через 15 минут.
Тут в палатку влетает Минджи.
М:Фухх, где тебя носит!?? Мы уже должны уезжать!! Собирайся побыстрее!! -Быстро проговорила она, и стала жадно хапать воздух, видимо потому что бежала.
-Что! Уже??
Я быстро начала собирать всё свои вещи, на макияж времени не было, времени еле хватало что-бы одеться.
Одела я это.

Так-как было прохладно, поверх топа я одела ветровку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так-как было прохладно, поверх топа я одела ветровку.
И на буквально одном дыхании, мы с подругой подбежали к автобусу.
Меня конечно отругали, но не сильно, просто сказали поменьше спать.
Мы всё зашли в автобус, я подошла к Сынмину.
-Минни? -Произнесла я обняв его со спины.
Он повернулся ко мне лицом,
И обнял меня в ответ.
-Привет, Соми!
Он захотел сесть с Минджи. Я конечно подозревала, что он к ней неровно дышит, но не настолько, поэтому я приняла решение, нужно из свести!
Сев возле окна, одна в компании только своих любимых наушников, одев их,я начала слушать музыку и смотреть в окно.
Когда мы только отъезжали из лагеря, мне хотелось всë и всех бросить и остаться здесь навсегда, но увы так нельзя.
Полностью погрузившись в свои мысли, я погрузилась в сон.
Через полтора часа.
Меня разбудил голос.
?:Вставай! Мы уже приехали!
Это была Минджи с Сынмином, она подала мне руку и я воспользовалась еë помощью, с трудом вставай, мы вышли из автобусов и разошлись по домам.
Я зашла домой,переоделась, приготовила себе покушать и пошла с едой в гостунную, намереваясь посмотреть дораму.
Но на мой телефон неожиданно пришло сообщение.
-Аргх, не дают спокойно отдохнуть!
Сообщение было от Минджи.
Минджи💗
-Соми, у Минхо де сегодня день рождение и он устраивает вечеринку у себя дома, он пригласил всех своих знакомых, ну и нас тоже, так что собирайся, и не вздумай не приходить!
Прочитав сообщение, я не поняла, но потом вспомнила, что у Минхо сегодня же день рождения, но славо богу я купила ему подарок заранее.
-Хорошо, я уже собираюсь!
Продолжение следует...
Ну чтож, любимый Минхоша, поздравляю тебя с днём рождения и делаю тебе всего, чего только модно хорошего!💞
Следующая глава выйдет завтра!

Новенький, Ли Минхо? Место, где живут истории. Откройте их для себя