А я и не подумала, что этот парень, мог употреблять, какие-то другие, запрещённые вещества, помимо алкоголя.
Я отодвинулась дальше от этого парня, но он, не унимался, он опять подлез ко мне, и положил руку на моë колено, и сжал его, очень сильно, и конечно мне стало больно.
- АЙ! ОТПУСТИ МЕНЯ, ПРИДУРОК! - Крикнула во весь голос я и наконец-то, парни отреагировали на мой крик.
Хёнджин, подошёл к этому парню и ударил его по лицу, Хан и Минхо подошли ко мне.
Хан: Соми, сильно больно? - Сказал Хан, показывая на моë колено, на котором остался, довольно большой, красный след, который на следующий день, скорее всего, превратиться в синяк.
- Очень.. - Говорила я, со слезами на глазах, от сильной боли, но тут Минхо резко подхватил меня на руки и понёс, куда-то.
- Ты что, это творишь?! Поставь меня, на землю! - Но он не слушал меня и вынес меня из этой вип комнаты и понёс в комнату для отдыха(расслабления) и я заметила это.
- Ты что задумал дурак! Живо, отпусти меня! Слышишь? - Минхо, не слушал меня, и занёс в эту комнату. Там стояла кровать и тумбочка, он, аккуратно, положил меня на кровать, а сам начал рыться в тумбочке.
Я хотела встать, но боль в ноге, не позволила, я смирилась и стала наблюдать за Минхо.
Он достал из тумбочки, бинт и какую-то мазь, я немного испугалась, что он собирается со мной сделать?
- Не подходи ко мне!
Хо: Да успокойся ты! Я всего-лишь, обработаю тебе раны! И всë. - Я немного остыла, но всë же, была в недоумении, как в комнате для расслабления, могут лежать бинты и мазь?
Минхо подошёл ко мне и стал намазывать мазью, моë колено.
Хо: Я закончил. - Он убрал мазь и бинты обратно, в тумбочку.
- Спасибо..! - Промолвила я.
А он лишь хмыкнул в ответ, и стал приближаться ко мне, пока не навис надо мной.
Хо: Ну признай, ты же скучала по мне?) - Сказал он, а я, честно, да, я скучала по нему, хоть у меня и был Феликс, но у нас, с ним ничего не было, и я решилась.
* Ладно, Была не была! *
Я притянула Минхо к себе и..
Продолжение следует...
Тгк:rᥲfᥲᥱᥣκᥲ_sκᤁ